О, я поняла, после лобного, Гусева отправилась посудачить с Дашкой о своей горькой участи и, заодно, побахвалиться новыми нарядами, которые она утром купила в Финн Флаере (видимо, пока ребенок с отцом спали), а Антоха с коляской ждал ее перед домом. Видимо, те несколько часов, которое Гуси сидели на лобном, мальчишка провел в коляске там же.
Кстати, нарядов было немало - 3 пакета с логотипами магазина - несколько костюмов, сарафаны, обувь себе и "любимому". Когда Женечка стала доставать их и демонстрировать Дашке, то слезки вмиг сами собой высохли, страдальческое выражение лица сменилось на довольное, и Женечка привычно затарахтела о "настоящем европейском качестве", которое, как недавно вдруг выяснилось, она ценит превыше всего.. Правда, доставая ботинки, купленные ею Антону, она опять вспомнила, что глубоко несчастна, потому что тут же грустно сказала, что несмотря ни на что, она продолжает заботиться о своем любимом муже и делает покупки не только себе, но и ему. И всхлипнула. Даша в этот момент готова была разрыдаться вместе с подругой.
Но через пару минут из пакета был извлечен летний сарафанчик, от которого обе сразу восхищенно залопотали на своем языке, и Даша тут же попросила разрешения поносить его летом. Нежадная Женька великодушно согласилась.
Тяжела жизнь почти рублевских дам, особенно, когда таковыми считают себя только они сами, а все остальные лишь прикалываются.
Отредактировано md (2013-04-19 09:46:41)