Введение. Общие принципы
Давно известно правило, что если не знаешь куда вложить деньги — потрать их на себя. Причем расходы на себя нужно понимать в широком смысле. Это может быть оплата за обучение новым знаниям, новым навыкам, раскрытие новых способностей, либо устранение вредных привычек; инвестиции в свое здоровье. Это правильные расходы с точки зрения инвестора.
Что же нужно делать «с обратной стороны прилавка» для получения хорошей прибыли? Правильно! Нужно убедить инвестора в том, что услуга, оказываемая ему, уникальна и предназначена только для него, родного и дорогого, инвестора. Пока инвестор будет убежден в нужности этой услуги — он будет за нее платить хорошие деньги, ибо он верит. Что инвестирует в себя.
Предистория
Недавно телеканал Вести-Сочи показал эпизод интервью с Алиной Саакян, которая решила подать в суд на Михаила Терехина, отставного майора криминальной полиции, уволенного из органов за вымогательство 450 тысяч рублей с пойманного угонщика машин. По крайней мере, так «говорят в интернете». Саакян обиделась на Михаила за эту сцену.
Стоит ли эта некрасивая сцена 450 тысяч рублей — вопрос особый, могущий стать темой обсуждения в отдельной статье. Нас в данном случае интересуют инвестиции. Так вот, размер иска Алина взяла не случайно. Именно такой штраф, 450 тысяч рублей, был наложн судом на Терехина в качестве меры наказания. Примечательно, что размер штрафа мистическим образом оказался равен вымогаемой сумме.
Почему 450?! Финансовые хитросплетения
В октябре 2012 года Бородина, подняв шум в твиттере, спасла бойфренда от повторной оплаты штрафа, вдруг «затерявшегося» в недрах Сбербанка, а, возможно, и свой бюджет, от повторной растраты. Оказалось что бывший майор полиции легкомысленно не сохранил чек об уплате штрафа. Согласитесь, легкомыслие, простительное для школьника, но никак не для полицейского, да еще в старшем офицерском звании.
Итак, Алина Саакян, желает наказать обидчика деньгами и принудить его раскошелиться на те самые 450 тысяч, которые были оплачены им в Сбербанке, затем якобы утеряны, потом найдены, и возможно, по слухам, были средствами Бородиной. Возможно, что сумма иска, как и сама месть, построены не столько на судебном иске, сколько на женской мести.
За хамство и публичное унижение Алина планирует ударить не столько по Михаилу, которому все эти иски, что слону дробина или выговор прапорщику.
Алина, кажется, желает ударить Михаила по самому его уязвимому месту — по источнику его инвестиций, надеясь выиграть суд. Она, по всей видимости, просчитала, что в случае выигрыша в суде, платить будет, скорее всего, не Михаил, а его возлюбленная, Ксения. Бородина,, конечно, оплатит, очередной судебный штраф, но при этом устроит головомойку своему бойфренду. Похоже, на такой идее строится судебный иск Саакян, но Ксения может позволить себе такие инвестиции в своё настроение.