На телепроект Ирина Агибалова пришла в 2010 году, чтобы помочь дочери Рите с воспитанием сына и решением семейных конфликтов с супругом. В итоге Ирина стала одной из самых популярных участниц, а также прославилась кардинальными переменами во внешности, похудев на 40 килограммов. А теперь она покинула шоу и пока не собирается возвращаться на телевидение.
«Мне казалось, что и до пластики я была красавицей»
– Мои, так скажем, недоброжелатели считают, что я вся резаная-перерезанная. Это не так! Была одна-единственная операция по круговой подтяжке лица. И то о ней безумно жалею. Я тогда не была посвящена во все ее тонкости. К тому же в какой-то момент на меня нахлынули проблемы, финансовые в том числе. Я всегда жила очень обеспеченно, и вдруг – раз! – накрыл кризис. Потом младшая дочь, Рита, забеременела в 18 лет. Это было тяжело, ведь я понимала, что Женя (Евгений Кузин, участник проекта «Дом-2») не герой ее романа и что их брак обречен. Все это навалилось в один момент, и я себя запустила. Никогда не выглядела настолько отвратительно, как в то время, когда пришла на проект. Я весила 106 килограммов! Хотя раньше было 65. Но я смирилась, стала думать: «Ну что, я уже бабушка. Куда мне… Для кого?» Хотя многие недоумевали: «Вы красивая женщина, почему вы махнули на себя рукой?»
И вот однажды на связь со мной выходит пластический хирург и предлагает сделать из меня Дюймовочку. И я, не разобравшись, дала согласие сразу… Потому что тогда это была моя мечта, мне так хотелось вернуть прежний образ, почувствовать былую легкость. Но операция прошла неудачно. Была контузия лобного нерва, перерезан ушной нерв слева. Правая бровь просто висела, лицо перекосило. Когда сидела за рулем, приходилось одной рукой придерживать бровь – просто для того, чтобы глаз видел. У меня складывалось ощущение, что до операции была красавицей, а теперь стала уродом. И так я себя чувствовала на протяжении четырех месяцев, пока не пришла в другую клинику, где серьезно подошли именно к периоду реабилитации. Также большое внимание я уделила поддерживающим процедурам – инъекциям гиалуроновой кислоты, массажам.
«Я – активная мама!»
– Когда Рита пришла ко мне с новостью, что беременна, в глазенках-то у нее вопрос стоял: что делать? Я сразу сказала: «Будем рожать». На вопрос, любит ли она Женю, дочь ответила «да». И я отпустила ситуацию, дала ей право выбора. Но когда увидела, как впоследствии она страдает, плачет, какие у них идут разборки, как ребенок остается на втором плане из-за капризов Жени, схватилась за голову. На семейном совете мы решили: где тонко, там и рвется. Так я пришла на проект. Самым важным для меня всегда были мои дети, и если бы была рядом с Ритой на «стройке» с самого начала, она не вышла бы замуж за Женю. Я бы все сделала, чтобы уберечь ее. Потом, конечно, я стала ее правой рукой. И выполнила миссию – вижу, как мои девчонки счастливы! С Ритой сейчас очень хороший молодой человек, Паша. Смотрю, как они счастливы, и душа спокойна. Я – активная мама. Не понимаю родителей, которые смотрят, как обижают их дочерей. Всегда вмешаюсь, чтобы защитить чадо. Но фразу «А я тебе говорила» стараюсь не произносить, знаю, как она может обидеть детей. После развода дочери сомневалась, оставаться на «Доме-2» или нет. Но и я привыкла к людям, и Оля (старшая дочь Ирины Александровны, также участвовала в проекте) не хотела, чтобы я уходила. И мне всегда нравилось помогать. До сих пор, когда вижу, как ошибаются юные девочки, мне хочется их предостеречь. Подсказать, как нужно кокетничать, как нужно быть хозяюшкой, как следить за собой. Девушка должна уметь флиртовать! Если ты это делаешь, это не значит, что ты изменяешь. Игривое состояние дает женщине ощущение, что она нравится, что она вызывает интерес. Вот моему мужу 53 года, и, если я вижу, что он грустный, могу присесть ему на коленочки, приобнять – сразу другое настроение! И до сих пор многие девочки говорят: «Спасибо, Ирина Александровна!» Я и своим дочкам до сих пор напоминаю: «Девочки, держите спинку». Потому что у меня самой всегда была самодисциплина – хорошие манеры превращала в привычку. Даже кушала перед зеркалом, чтобы научиться делать это красиво. Но своим детям я всегда говорила и говорю: «Не живите так, как жила в семье я». В какой-то момент взяла на себя много обязанностей, чересчур много, и моему мужу стало очень комфортно. Он замечательный человек – надежный, верный, меня любит и обожает. Но так повелось, что ремонтами, строительствами, крупными покупками, продажами квартир занимаюсь я. Сложно! Приходится совмещать это с готовкой, а еще и выглядеть хорошо. Муж старше меня на пять лет, но в какой-то момент из-за забот я стала выглядеть старее его. Правда, сейчас получаю помощь от Оли и Ильи (Илья Гажиенко – супруг старшей дочери Ирины Александровны. – Прим. «Телесемь»), зять всегда проявляет инициативу. Как-то у нас в доме в тренажерном зале на полу плитка отошла, мужа три недели просила ее приклеить, а Илья без просьб все сделал.
«Я весила 106 килограммов, а сейчас 68»
– Когда была молодая, сбрасывала вес с помощью диет. Это давалось легко. После 40 наступил момент, когда худеть стало очень тяжело. Пришлось принимать таблетки – эффект был, но потом килограммы возвращались вдвойне. А на проекте как надо мной издевались… Молодые ребята, девушки, когда им не нравилось мое мнение, начинали тыкать моим весом: «Фу, да она, как шарпей, жирная». Это было ужасно обидно. И самое страшное, что ты всегда на фоне молодых лиц – от 18 до 30. И всех тех, кто меня оскорблял, хотелось бы посадить через 20 лет на лобное место и посмотреть, как они будут выглядеть. И тут в клинике, в которой я проходила реабилитацию после неудачной пластики, мне предложили сделать бандажирование желудка (его сужение. – Прим. «Телесемь»). Процедура длится всего 20 минут, после нее ты можешь идти домой. Кушаешь как котенок. И, соответственно, худеешь. Когда женщины говорят, что они пьют одну воду и не теряют вес, не верю им. Я весила 106 килограммов, а сейчас 68. А главное – наступил тот долгожданный момент, когда доктора сказали: «Вам нужно поправиться на пару килограммов». Я не ограничиваю себя сейчас в еде, могу и торт съесть. Дыхание второе, конечно, появилось – мне вдруг стало вновь приятно ходить по магазинам (а для женщины шопинг – это очень важно!). Я получаю комплименты, слышу, как восхищаются мной муж и дети. На пляже чувствую себя очень комфортно, а раньше приходилось обматываться одновременно в три парео.
«Наш роман Алексей Самсонов придумал, чтобы отомстить»
– Сейчас многие уверены: у нас был роман с Алексеем Самсоновым (участник проекта «Дом-2». – Прим. «Телесемь»). Но история с ним – это к вопросу о том, что женщина всегда должна улыбаться и кокетничать. Ко всем мальчикам на проекте я относилась как к детям. Но Самсонов всегда вызывал неоднозначную реакцию, мне было жаль девочек, которые попадали в его руки. Глядя на то, как он обращается с ними, понимала, что женщины для него – ничто, лишь средство, чтобы закрепиться в Москве. Он всю историю с нашим «романом» раздул из-за того, что на «Дом-2» пришла Саша Скородумова, он стал за ней ходить, а я ее предупредила насчет того, какая у него репутация. Он задумал мне отомстить. И во всеуслышание сказал, мол, да, у нас был роман. Это так мерзко и неприятно. А ему надо было подогреть интерес, поэтому и взялся за эту грязную байку. Мой муж сразу сказал: «Уходи из «Дома-2». Хотя и не поверил, что это действительно случилось. И я ушла с проекта. С супругом Юрой у нас прекрасные отношения, кто бы что ни говорил. Конечно, на каких-то этапах возникали сложности. Кстати, у меня было два брака, а не три, как мне часто приписывают. Глупость и то, что, мол, у меня трое детей от разных мужчин! Это неправда. Оля и Рита – они от моего первого супруга, Юры, который и сейчас является… моим мужем. Мы с ним разводились. У меня появилось новое увлечение, но у нас были такие доверительные отношения, что я рассказала ему обо всем. Юра попытался понять. Я ушла к другому мужчине, мы расписались – в браке у нас родился сын Олег. Но сейчас папой сын называет Юру, в то время как его родной отец никакого участия в его жизни не принимает. Я очень благодарна супругу, что он не утратил веры, что мы воссоединимся. Мы второй раз сошлись – и снова поженились. Дочки часто говорят, что сложно найти такого мужчину, который не изменяет, а ждет: «Она все равно вернется». Мне кажется, что он жизнь положил, чтобы я была счастлива.
Так Ирина выглядела до прихода на проект (фото слева) и так выглядит сейчас
Дочь Рита пришла навестить маму в трудный для той момент, когда она делала пластическую операцию
Дочь Ольга и ее муж Илья. Счастливый союз
Дочь и внук: Рита и Митя
Ирина с мужем Юрием. Их брак выдержал многие испытания