Трудно ли строить личную жизнь после развода красивой девушке, которую раздражает слово «олигарх»? Сейчас узнаете.
Блицопрос
– Если литература, то…
– Толстой, Булгаков, Джейн Остин.
– Если вкладывать деньги, то…
– В удовольствие.
– Если идеальный дом, то…
– Светлый, теплый, где живет вся моя семья, и полный холодильник сладостей.
– Алена, на «Танцах со звездами» у вас одна победа за другой. Скажите, вы всегда так классно двигались?
– Всю жизнь думала, что неплохо танцую, но, когда стала заниматься с Женей (Евгений Папунаишвили – партнер телеведущей по проекту. – Прим. «Антенны»), поняла, что раньше все это было просто виляние бедрами перед зеркалом на уровне «какая я красавица». Сейчас – серьезная работа. «Танцы со звездами» – проект, который будет не стыдно показать детям, внукам. Все выпуски сложу в папочку и буду пересматривать. И я счастлива, конечно, что мне достался такой партнер. До проекта мы с Женей почти и не были знакомы.
ДОСЬЕ
родилась: 2 июля 1982 года в г. Тюмени
образование: журфак Тюменского государственного университета
карьера: в июне 2004 года пришла на «Дом-2», где провела почти три года, вела телепроекты «Голая десятка» (РЕН ТВ), «Спокойной ночи, мужики!» (ДТВ), «Каникулы в Мексике — 2» («MTV Россия»). Записала несколько песен
ПРЕДПОЧТЕНИЯ
любимая марка автомобиля – «Инфинити»
напиток – зеленый чай с молоком
блюдо – халва, мамины торты
– Насколько вы сейчас сблизились? Недавно папарацци сняли, как вы целуете Женю, и все решили, будто у вас роман.
– Даже не хочу оправдываться. Если кто-то считает, что у нас близкие отношения, – пусть. Но ведь отношения на самом деле близкие! Я Женю вижу чаще, чем сына. Мы каждый день вместе, ночи в репетициях. Когда нас сфотографировали папарацци, мы в ресторане отмечали первую победу с друзьями. Потом Женька проводил меня до машины, и я уехала. А все это подали иначе – мол, поцеловала его не как друга. Ну поцеловала, да. Я его каждый день целую. Я ведь даже не знаю, есть ли у Жени девушка. Мы близки, но не считаю тактичным задавать такие вопросы. Так что заволновалась за Женю в тот момент: а вдруг у него есть дама сердца и она неправильно поймет?
Воспитывать мужчину нужно с пеленок
– Вы сказали, что Женю видите чаще, чем сына...
– Богдан (сын телеведущей и ее бывшего мужа Алексея, родился 23 августа 2010 года. – Прим. «Антенны») занят не меньше меня. Он ходит в садик с углубленным изучением английского языка. У ребенка нет свободного времени, и расслаблять его я не собираюсь. Я его сразу настроила, что жизнь – не самая простая штука, поэтому учись, дорогой сын, уже в саду. Это второй сад для нас. Я поменяла его, потому что этот сосредоточен на английском языке. Там даже охранники говорят только по-английски. Это мощнейшее погружение в среду. Конечно, и нагрузка большая, но я считаю, что мозг надо нагружать.
– Есть и полярная позиция – когда родители дают ребенку насладиться детством, считая, что «еще успеет».
– Вот тогда-то поезд и уходит. Когда успеет? В 17 лет? Характер складывается от нуля до трех. И сейчас у Богдана тот возраст, когда нужно показать, что такое жизнь. Я не балую своего ребенка. Вообще.
– Насколько «вообще»?
– Никаких излишеств. И главное, сын не капризничает: он не знает, что это такое. Никогда не выпрашивает что-то с помощью слез. Не знает, что такое орать, истерить. Я смотрю иногда на детей, родители которых выполняют любую прихоть, и волосы дыбом встают. Хочется таких мам и пап самих в угол поставить…
– Вы – спартанская мама!
– Уж лучше так, чем когда потаканием и вседозволенностью родители превращают мальчиков, будущих мужчин, в инфантильных женоподобных слюнтяев.
– Ну а девочек тоже в ежовые рукавицы? Их-то баловать можно?
– Тут замес другой, и, наверное, дочку баловать буду. Главное – не баловать мальчиков, ведь мы воспитываем мужчин. Ответственных, сильных, стойких – именно таких, каких хотим рядом с собой видеть.
– Но кнут не действует без пряника.
– У нас все проходит пока легко, мы с сыном понимаем, чего хотим друг от друга. Я на него никогда не поднимала руку, серьезно за что-то не наказывала. Договариваюсь.
Характер был ужасный. как сейчас
– Ваши родители такие же строгие и с жесткой дисциплиной?
– Я в принципе не похожа на своих родителей. Они у меня очень интеллигентные, спокойные и образованные, 32 года вместе. А я всегда особняком держалась. В своем мире. И за то время, что жила с родителями, пострадали из-за моего характера все.
– Какой же у вас был характер?
– Ужасный…
– А сейчас?
– Да и сейчас. Но теперь я это хотя бы осознаю и работаю над недостатками. Могу быть очень вспыльчивой. Хотя молчун по натуре – бывает, из меня слова не вытянешь. Близким трудно со мной, они не знают, что у меня происходит в голове. А там порой такой «фарш» творится.
– Не знаете, чего хотите?
– Да, часто не знаю, но у меня как-то получается брать то, что мне нужно. Я умею загадывать желания, идти навстречу мечтам. Мало сплю, много работаю, но зато получаю плоды.
– О чем сегодня мечтаете?
– Хочу научиться круто танцевать. Но я себя не насилую, все в жизни стараюсь делать в удовольствие.
Все и всегда зависит от женщины
– В отношениях тот же принцип?
– Да. Вот я уже 10 лет живу в Москве, и многие знакомые девушки, которые, так скажем, хорошо устроились в столице, говорят: «Ну, Водонаева, ты же такая красивая, сексуальная, почему не найдешь себе какого-нибудь олигарха?» А у меня от слова «олигарх» уже к горлу подкатывает. Меня радует, что я все делаю в жизни искренне. По любви. Да, пусть мои мужчины были не все богатыми, но зато безумно интересными и талантливыми. Самый состоятельный из всех моих мужчин – это муж, от которого я… ушла. Мне кажется, мы с Вселенной нашли общий язык, и она всегда посылает мне хороших людей.
– У вас, похоже, все складывается со Славой Пантеровым (фото с этим молодым человеком Алена постоянно выкладывает в соцсети. – Прим. «Антенны»).
– У меня такие странные отношения. Даже не знаю, можно ли сказать, есть у меня мужчина или нет. И уверена, он сам не понимает. Мне кажется, такое бывает только в дурацких фильмах. Когда у людей что-то есть, но они предпочитают никак это не называть, не клеить ярлыков.
– Да, но отношения вы не скрывали, часто появлялись вместе на публике.
– Не скрывала. Я развелась в мае с Лешей и тогда же встретила мужчину, который, так скажем, не чужой для меня. Наверное, если сейчас вам о нем рассказываю, значит, он в моей жизни играет не последнюю роль. Не знаю, перерастет ли это во что-то или нет. Не загадываю. У меня есть шестилетний опыт замужества. Я была идеальной женой, но сейчас другой период – я в карьере, в себе. Хотя к новым отношениям готова.
– А роль жены оказалась не вашей?
– Нет, почему, она была моей. Все годы, прожитые с Лешей, классные. Мы были счастливы, у нас была очень красивая любовь. Но мы идем дальше, создавать другие истории.
– После развода вы, как немногие, сумели сохранить лицо…
– Мы не то что смогли сохранить лицо. Я любому лицо расцарапаю за Лешу, а он за меня. Мы очень дружим.
– Думаю, за этим стояла большая работа.
– Сначала, когда разъехались, естественно, сокращали общение, сводили все к быту, техническим моментам. А сейчас дружим. Для ребенка это очень важно, когда папа приходит, а мама на него не шипит. А недавно Леша со своей девушкой ходил на день рождения, и я отпустила с ними Богдана. Я совершенно спокойно смотрю на эти вещи.
– Удивительный баланс. Но, наверное, он во многом зависит от мужчин, у которых эго сильнее…
– Все зависит от женщины. Мир мужской, но мы всегда можем повернуть все как нам надо. Проблема женщин в нашей стране в том, что после развода они искренне не желают счастья бывшему мужу и себе, зацикливаются на негативе. А я считаю, что мой бывший муж классный… И кому-то с ним повезет.
– Чего же тогда вам не хватало?
– Всего хватало. Но в какой-то момент дороги расходятся. И не обязательно по ужасной причине. Когда мы сказали друзьям и родителям, что разводимся, у всех была истерика. Нам говорили: «Вы с ума сошли. Никто ведь не гуляет, не пьет, не бьет». А мы просто в какой-то момент потеряли ту самую ниточку.
Хочу дочку. И точка!
– Как сыну объяснили перемены в семье?
– Когда мы разъехались, Богдан был еще маленький. Не понял ничего. Мы же общаемся с Лешей постоянно, и для сына в принципе ничего не изменилось. Леша – трудоголик, он и раньше уходил на работу, когда сын еще спал, а приходил, когда он уже спал. Сейчас они даже чаще видятся.
– У вас самой какие ощущения от свободной жизни?
– Получаю бесконечное удовольствие от того, что прихожу домой уставшая и ложусь в кровать одна… Сейчас мне это нравится. Но не факт, что я так же буду относиться к этому завтра. Может, я влюблюсь, решу выйти замуж и родить еще пятерых.
– То есть о детях думаете?
– Очень хочу, да! Особенно девочку. Дочка нужна-нужна. Я вот только думаю, как бы мне так ребенка родить, а замуж не выйти. Я бы хотела жить в разных домах, но одной семьей. Не дуры были наши бабушки, когда не спали с дедушками в одной комнате. У каждого была своя.
– Алена, что важнее – синица в руках или журавль в небе?
– Журавль, но я его всегда ловлю.