Один из самых ярких участников «Дома-2» Рустам Солнцев оказался в центре скандала. Молодого человека обвинили в том, что он спровоцировал шуточный суицид матери Саши Гобозова.
Для тех, кто не в курсе: женщина хотела пробудить совесть у издевающейся над ней невестки Алианы, разыграв собственное самоубийство. В откровенном интервью нашему изданию Солнцев рассказал о своей жизни на телепроекте, о примирении с Ольгой Бузовой и о том, почему до сих пор не может забыть Алену Водонаеву.
– Рустам, недавно вы вернулись в «Дом-2». Как ощущения?
– Самые прекрасные. Тут наконец-то появилась команда. Считаю, что и я, и Степа Меньщиков, и Андрюша Черкасов, и Никита, и Саша Гобозов укрепили коллектив. Знаю, что у «Дома-2» сильно выросли рейтинги.
– Сейчас на телепроекте идет противостояние двух мам.
– Я поддерживаю мать Гобозова Ольгу Васильевну, потому что она человек душевный и очень ранимый. И эта моя поддержка многих раздражает. Говорят даже, что я имею отношение к инсценировке ее самоубийства. Но это не так.
– Ольга Васильевна после этого покинула проект. Неужели навсегда?
– По секрету вам скажу: она вернется очень скоро. И я по-прежнему буду отстаивать ее интересы.
– Как складываются ваши отношения с Ольгой Бузовой, с которой у вас был в свое время серьезный конфликт?
– Многие считают, что я завидую Бузовой. Это не так. Мы с ней в разных весовых категориях. Нельзя не признать, что как ведущая она стала значительно лучше. И я стал относиться к Оле с позитивом. Старых обид нет. Главное, чтобы новые не появились.
– А с мужем Ольги Дмитрием Тарасовым, с которым вы едва не подрались в аэропорту, помирились?
– Да мы с ним толком не знакомы. Знаю, что Оля о нем говорит всегда с любовью. И за это ее уважаю. Пусть у нее появятся еще двое детей – тогда будет совсем хорошо.
– В «Танцах со звездами» сейчас выступает ваша заклятая подруга Алена Водонаева.
– Я не видел ни одного эфира, но рад за Алену. Мы с ней не помирились, но пороть горячку, как делал раньше, не буду. Потому что любовь так быстро не проходит. Чувства к Алене у меня до сих пор остались.
– А Вика Боня, по-вашему, выросла?
– Да. С Викулей мы постоянно на связи, регулярно созваниваемся. Она мне рассказывает, как у нее дела. Потому что знает, как я в ней нуждаюсь. Она мне обычно в ночи звонит заговорщицким таким голосом. Это моя старая боевая подруга. Я могу ей доверить все секреты – она никогда меня не подведет.
– Как у вас с личной жизнью? Жениться не собираетесь?
– Я был женат три года, развелся весной. Дайте мне пока отдохнуть. Мы с женой находимся в прекрасных отношениях. Я к ней по-прежнему испытываю чувство нежности. Может, у нас еще и дети появятся совместные. Мне бы этого хотелось, и Татьяна об этом знает. Танька в принципе – мой человек. Мы разбежались по глупости, сейчас расхлебываем.
– Если вы мечтаете о совместных детях, значит, бывает секс с бывшей женой?
– Да (улыбается).