Далее...
В уютном кафе DoubleDutch в центре Москвы встретились (слева направо): ведущая «Русского Радио» Алиса Селезнева, журналист и шоумен Отар Кушанашвили, главная сваха страны Роза Сябитова, победитель «Битвы экстрасенсов» Мохсен Норузи и креативный редактор «СтарХита» Ксения Падерина
Надо сходить замуж
Ксения: Помните, как в феврале Ксения Собчак и Максим Виторган объявили о свадьбе в кинотеатре «Фитиль»? Им в тот момент вообще никто не поверил. Это точно была самая неожиданная свадьба года!
Алиса: Я за Ксюшу страшно рада – девушка за 30 хотя бы раз должна побывать замужем! Вот и она галочку в этом деле поставила, а дальше будькак будет! Роза: Алиса, ты явно выпала из-под моего влияния. В детородном возрасте мало сходить замуж! Надо рожать. Тебе, кстати, тоже.
Отар: Категорически согласен! Я знал, знаю и, надеюсь, буду знать Ксюшу Собчак. Незадолго до свадьбы побывал у нее на съемках. Это была имитация Отарика в юбке – полухамка, с презрением рассуждающая о детях и семье. А спустя две недели увидел ее совсем другой! Если Максим так благотворно на нее влияет, давайте за обоих порадуемся. Даже если это сделка, договор партнеров ради карьеры.
Роза: Браки по расчету, к вашему сведению, – самые долговечные. Уверена, Ксения очень искренне относится к Максиму. Он нежный, ласковый, трепетный.
Отар: Я помню, как он тяжело переживал смерть мамы, рыдал навзрыд. Ева Польна поет – мужчины плакать не должны, но это абсурд! Не надоскрывать свои чувства. И пусть они с Ксюшей будут счастливы.
Мохсен: К сожалению, их союз распадется – Максим устанет исполнять капризы и желания жены и бросит ее.
Отар: Это жизнеспособная версия… А для меня свадьба года – торжество моей подруги Леры Кудрявцевой и Игоря Макарова. Весь шоу-бизнес гулял!
Ксения: Может, хоть у них все сложится?
Роза: Ой, не знаю, не знаю… Против природы не попрешь! Мой сын Денис – почти ровесник Игоря, ему 25 лет. И он тоже живет с женщинойстарше его: 40 лет, двое детей. Переживаю: не для нее я его рожала и растила! Лариса Гузеева мне сказала: «Если дело идет к браку, от такой невесты надо избавляться». Вот я и борюсь. Не ругаюсь, а намекаю: шлю подарки – косметику от морщин, антицеллюлитный крем... Не хочу чувствовать себянеловко рядом с будущими родственниками.
Отар: На свадьбе Леры мне показалось, что мама Игоря тоже немного недовольна. Я спросил у его папы: «Как вы отнеслись к этому браку?» «Знаешь, Отарик, – сказал он, – между нами было много неприятных разговоров, но Лера нас к себе расположила. Мы решили не загадывать наперед. Пока Игорек счастлив – пусть наслаждается жизнью».
Алиса: А я чисто по-женски за Леру радуюсь!
Ксения: Лера очень изменилась рядом с Игорем. С головой ушла в хозяйство: торты любимому печет. Идеальная жена!
Мохсен: Эта пара сейчас очень счастлива. Лера ощущает себя в тонусе – молодая, заводная. Игорь устраивает ее в сексуальном плане, ведет себя,как мужчина. Для нее это очень важно. Но их брак сохранится только при одном условии: если Лера родит ребенка.
Отар: По поводу мужских поступков вы правы: у Леры никогда не было парня, который вел бы себя, как настоящий Отарик!
Алиса: Брак со спортсменом – это сейчас тренд сезона. Вот, например, Виктория Лопырева собиралась замуж за футболиста Федора Смолова. Но так ни разу и не вышла – вот уж интрига года...
Ксения: Говорят, гости уже ждали молодых в ресторане гостиницы The Ritz-Carlton, но в последний момент свадьбу отложили...
Отар: Чего только о Лопыревой не писали: мол, только баблосом интересуется. А почему бы им не интересоваться при таких-то внешних данных? Федор о ее репутации знал, но презрел разговоры. Встал на колено и подарил кольцо.
Алиса: Вот с таким бриллиантом! Я сама видела!
Мохсен: Вокруг этой пары много завистников. Но между ними большая любовь. Мой совет – пусть играют свадьбу поскорее и при любой погоде! Кстати, Виктория в будущем году забеременеет.
Роза: Интересно, дойдет ли до загса наша «вечная невеста» Виктория Боня?
Отар: Семья Алекса ее не примет. Она им не ровня, как бы ни старалась. Они миллионеры, а она простая девочка из провинции…
Мохсен: Алекс любит и ее, и дочку Анджелину, но свадьбы их я не вижу. Его семья настолько против Виктории, что пойдет делать приворот – лишь бы сын с ней расстался.
Бывшей супруге – пенсию!
Ксения: Помимо шикарных свадеб в этом году были и громкие разводы...
Роза: Меня удивили братья Меладзе! Костя прожил с женой Яной 19 лет, Валерий с Ириной – 23 года. Но и они туда же – «седина в бороду»... Мужчинам в возрасте хочется доказывать, что они еще о-го-го! Вот и хвастаются молодыми любовницами…
Мохсен: Константин – странный человек в плане психики. Талантливый и ненасытный в личных отношениях... А вот у Валерия с Альбиной любовь. Свадьба в их отношениях роли не сыграет – фактически они семья.
Отар: Когда появилась Альбина, Валера сильно поменялся. Был скромным, тихим, я знаю, мы же дружили! А сейчас он нахватался каких-то слов, манер. Недавно приехал на встречу ко мне с охранниками.
Алиса: Я об Альбине плохого сказать не могу. Да, увела чужого мужа. Но она же любит…
Отар: А что же будет с Ириной Меладзе? Когда б вы знали, из какого сора рождалась «Не тревожь мне душу, скрипка»! Ира была рядом, одной из первых ее услышала, плакала...
Мохсен: Замуж она не выйдет – будет ждать Валерия.
Алиса: Я считаю, если люди провели вместе хотя бы 10 лет и мужчина уходит из семьи, он должен платить бывшей жене «пенсию». Потому что мужик в любом возрасте – молодец. А мы-то разведенки! Про мужиков даже такого термина нет.
Как не стать склочной
Роза: Хорошо, что в шоу-бизнесе есть и счастливые семьи! Вот Натали: всю жизнь с одним мужем, детей родила, карьеру делает. Молодец!
Ксения: Натали — триумфатор года. Спела «О боже, какой мужчина» – и сразу в дамки!
Алиса: Потому что песня о семейных ценностях, а не то что «Я тебе не верю» или «Слушай, отвали!»…
Отар: Я знаю Натали и ее мужа Сашу с 1997 года, когда в топе была их песня «Ветер с моря дул». Тогда они по неопытности денег не заработали. Потом было забвение – в такой момент семьи и распадаются. Но Натали другая. Как же надо верить в себя, чтобы не стать склочной тварью и сохранить искренность!
Мохсен: Эта пара будет вместе долгие годы. Мечта Натали родить дочку исполнится. И в работе ее ждет успех. В 2014 году Натали запишет дуэт с молодым иранским певцом, это поднимет ее рейтинг.
Отар: А вы слышали, что Алла Борисовна, мама года, записала альбом и тоже возвращается на сцену?
Ксения: Может, ее вдохновили на творчество дети? Вы видели недавние фото Пугачевой и Галкина с малышами? Они светятся от радости!
Отар: Суррогатное материнство многие критикуют, а я считаю, что у каждого свой рецепт счастья.
Роза: Я смотрю на эту историю как женщина, которая долго мечтала о ребенке. Мой сын Денис был 13-й по счету беременностью. Сколькоя по больницам помоталась! Как-то врач мне заявила: «Зря ты тут койко-место занимаешь. Родишь, если суждено». Вот я и рассуждаю: еслиГосподь дал детям Аллы и Максима появиться на свет – значит, это для чего-то нужно!
Мохсен: Алла и Максим сделают все, чтобы дети были счастливы. Будущее Гарри и Лизы связано с северной частью Америки. Хорошо, если им найдут англоязычную няню.
Роза: Смотрю на Аллу Борисовну и радуюсь. В нашем обществе руководящие позиции позанимали мужчины. А она диктует правила сама!
Отар: Я считаю: делай, что можешь – и будь, как будет. Каждый день говорю детям: «Все будет хорошо, ведь у вас есть я, а у меня – вы». Хочется,чтобы в новом году все были счастливы. А каждая одинокая девушка встретила своего Отарика.
Мохсен: Говорят, на «Титанике» было много богатых и здоровых людей. Но когда он утонул, спаслись только самые удачливые. В новом году я всем желаю именно удачи!
Роза: Кстати, зря мы перестали верить в чудеса. Они случаются! И мужики классные встречаются…
Отар: И с этой неправдой я соглашусь!