НОЧНОЙ ОТ Лилиточки 26.08.14
Ники говорит на общей кухне, что он рад ее возвращению, с ней бухнуть можно. Либа одергивает Ники. Потом, предполагает, что теперь, у нее будет депрессия. Элина добавляет, что Руднев, с таким грузом живет постоянно.
Руднев, возмущен, что его упрекнули рекламными деньгами и ему смешно, что все считают, будто без Либы, его быстро прогонят с проекта.
Али со Светой, разрабатывают план, по взаимодействию, с бабОлей. Али за столом, ест что-то, на руках Робик, закутанный в какую-то кофту, что ли?
Задойнов, говорит, что думал раньше, что Руднев легкий человек, а он - пустой. И живет, как приспособленец. А еще - злопамятный.
Руднев хвалится, что сейчас, он опередил Либу, на пол шага, а раньше. она его опережала. Вот почему, раньше говорили, что он ее любит, а она его нет, а теперь - наоборот.
Света шепчет Али, чтобы она не втягивала ее, пусть все думают, что Али сама так решила. БабОля и так, цепляется к ней, каждый день. Али говорит, что предложила Гобозову, чтобы каждый, со своей мамой жил.
Ники хочет жесткий действий от Светы и бабОли. Пора бы и подраться уже.
Света уже сумку нагребла их холодильника общего. Поговорили о маннике, о котором Свете, даже не сказали.
Танька куксится, хлюпает носом. Илья взял ее за руку, потащил в комнату. Илья, наверное ободрал Либины букеты, выложил из лепестков сердечко, свечки расставил... Что у них такая убогая фантазия? Лепестки, свечки, вино, фрукты, сливки. Все!
Ники, усыпил бдительность Светы, забрал у нее пакет с продуктами и обсуждает бабОлю и ее искренность. Света боится, что бабОля сначала пирог будет печь, а потом - зонтом в глаз.
Илья и Танька, сидят внутри сердца. Он перед ней извиняется, ей не хочется сидеть, надо пораньше спать лечь. И Илья, после сю-сю, матом: я сука, Либины цветы общипывал, а ты...
Ники заглянул в пакет Светы, говорит, что все, не уместится на ее полочки.
Отдал пакет, предложил помощь, донести, но Свете, помощь не понадобилась, умелась ныкать жрачку.
Илья, тоже на Таньку обиделся, ушел. Танька - за ним, а свечки, так и остались гореть. Илья собирает вещи.
Элина и Задойнов в комнате своей. Говорят об Али. Свете и извинениях. Он почувствовал, что Свете, не хотелось извиняться. Надо - извинилась.
Али - тоже об извинениях, к которых ее принуждали. Завтра уже результат будет известен. Света рассказывает, каким взглядом. ее испепеляла на кухне Элина. Откуда такая злоба у нее - не понимает Али.
Илья пострадал, Игорю поплакался-пожаловался на Таньку. Игорь посоветовался не заморачиваться, пойти к ней. ночь провести там и все в порядке будет.
Элина на темы прощения перешла, по библейским законом.
Света считает, что раз она деньги не украла у них (Задойновых), значит, все нормально. Али говорит, что нормально хочет общаться с Гобозовым, а сходиться - не хочет. Света считает, что у людей, именно такое впечатление и складывается, что они готовы помириться.
Илья пытается рассказать Игорю о проблемах с Танькой, но слов не подберет.
Задойнову жалко, что люди, которые за них голосовали, никакого приза не получат. Положил руку Элине на живот, называет плод, по-разному.
Ники придумал очередной конкурс. Пусть парни, попробуют, каково это, быть девушкой. Спорят, с Гобозовым, что сначала: красимся или одеваемся. Ники точно знает, что сначала рожи надо надевать, потом уже одежду, у него была женщина. он видел. Парни (братья и Катасонов) начинают красится.
Красятся, открыв рты. Катасонов, аккуратнее всех красится. Братья, как проститутки, после субботника. Переодеваются и переобуваются теперь.
Туфли всем малы. Следующее задание, выпить по два сырых яйца. Все сопровождается пошлыми шутками, типа: соси, соси и женщины и не такое глотают" Дефиле. Катасонов, больше всех старается. Просит на женском его, не выгонять. Ники озвучивает мораль: в каждой шкуре тяжело и каждый кулик свое болото хвалит.
Илья уже на поляне. Рассказывает, что Танька предложила им, отдельно пожить. Катя и Егорка хором: "Жесть!"
А Танька радуется, что свободна. У нее все догорело.
Илья, Кате комплименты делает. Она сняла накладные волосы. Они с Егором.сидят вещи ремонтируют. Илья говорит, что Катя не умеет шить. Она говорит, что умеет. Илья просит зашить ему рану на сердце.
Танька в городских, Игорю на уши присела.
А Илья, уже в женской зажигает, танцует, под чье-то пение и бабьи взвизгивания. Зовет Катю танцевать, она отказывается, зато бывшая Катасоновская (я их имена не запомню никак), присоединилась к нему. Туда же и Кудя.
А Танька, все нудит.
Всех, перещеголяла Нюрка. Перед столбом, танцует, как у пилона. Илья, аж упал от неожиданности .
Все!
Кошкин Дом