Вчера отбыла в отпуск по месту жительства Алеанка. В доме2 обычно в отпуск провожают типа с салютом – или за мордобой, или за воровство, или от трипака полечиться, или за что еще чудовищное для неподготовленного зрителя. Вот тебе отпускные, говорят выпираемому в бухгалтерии, вот тут распишись. И чтоб назад точно, скажем, 15 октября, к примеру. Опоздаешь – из зарплаты вычтем в пятикратном размере. Вот и приходилось ребятам перед отпуском кому-нибудь пизды давать для благовидного предлога.
А вчера Алеанку проводили. Т.к. Гобоз ей уже мозги вышиб, то бить её на дорожку не стали, даже присесть не заставили. Вернее, ей говорят: присядь на дорожку, а она сразу послушно в уборную идет широким шагом. Вручили орги ей прощальную речь, в ухо продублировали наушником. Сам Кондрат ей в ухо подсказывал. Ты – моя вечная и неделимая любовь! завыла с пафосом Алеанка. Дура, сказал Кондрат, это Россия неделимая, а любовь тут дели с кем хочешь. Вернись, продолжала девушка-мать, всё прощу, даже чего еще не было! У меня, кстати, изменившимся обычным проектным голосом сказала Алеанка, ничего не было. И у меня не было, удивился Гобоз. Так чего разъезжаемся? не поняли телезрители. Так надо, сказал Кондрат, вот начальнику тоже отступать некуда, а его ООН в отпуск не отпускает, так что радуйся.
Дальше Алеанка говорила двумя голосами – скандальным проектным и пафосным воющим, как типа из Новороссии ребята. Все-таки здорово ей Гобоз в свое время ебанул. А так и надо. Ей Кондрат в ухо одно говорит, она это провоет, потом забывается, что-то из прежних мизансценок вспоминает и без задержки в эфир выдает совершенно другим тоном. Эффект поразительный! Так что непонятно, то ли она к Гобозу хочет навсегда, то ли не очень, а даже наоборот. И всё пугает, что надо с маленьким Робертом всем втроем жить. А на хера Гобозу чужой ребенок? Ему и своего-то не надо. Его и Либерж вчера спросила: когда твоя ряшка лопнет? Гобозу только бабки нужны чтобы выпить, и закусить, и попеть в караоке, они в доме2 это почему-то очень любят. Стриптиз и караоке – и все счастливы.
А в отпуск Алеанку так выперли. Сама она туда ни в какую. В крайнем случае на Сейшелы. Поэтому нелегкую миссию возложили на прораба, она привычная, она с Масей живет. Я, так и сказала прораб, принимаю решение – ты идешь в очередной оплачиваемый отпуск ради ребенка в Волгоград. А потом она несколько раз всем сказала, что это Алеанка сама приняла решение. Вот и с нами так, вздохнули телезрители, у нас начальник принимает решение, а говорит, что это мы приняли, а мы и не слыхали про что он принял. Мы, оказывается, много чего приняли решений – до хуя. Говорят, что мы на Марс с Луной полетим. А мы на Марс не хотим, мы хотим на Мальдивы или в крайнем случае на Сейшелы, но нам сказали, что мы хотим на Марс. Ну, на Марс, так на Марс, хуй с ним. А вот Крым мы точно хотим. Крым наш, а не ваш. Хуй вам в рот, а не Крым! Ну, его и без нашего спросу взяли, как обычно. Тут мы не против. Слышите, уебаны?! Сколько вас там вышло в Москве погулять? 50000? Вам хуй в рот, а нам Крым. Сказав это, телезрители открыли следующую бутылку родной Балтики №3, а не ебанного импортного пивка, почему-то не попавшего под санкции, и крепко уселись перед телевизором, схватив одной рукой подругу, ну, а во второй пиво, про это уже написано.
Напоследок Гобоз одел манишку серого цвета и пиджак белого цвета, из кустов вынули мокнущий под дождиком рояль, и он спел прощальную арию. И тут выяснилось, что со слухом у Гобоза большие проблемы. Есть такие люди, которые слышат хорошо и могут сыграть мелодию по слуху даже без нот, а вот спеть ни хера не могут, голосом не владеют. Вот и Гобоз такой. Ноту до не берет в сочетании с любой другой нотой. И ре не берет. И фа тоже. Ну, и соль и си до кучи. Только ми и ля ему даются без труда. Вот и пел бы их, а не арии еще и в манишке.
Спев арию, Гобоз перешел к делам. Резонно посчитав, что Алеанка у же давно ничего не соображает, он попытался заставить её подписать какие-то бумаги. Что это за бумаги, не очень понятно, одно понятно – Гобоз хочет взять кредит, пропить его, а платить потом будет Алеанка. Очень просто, если не вдаваться в подробности. Но тут сработал инстинкт. Без вышибленных мозгов Алеанка теперь живет инстинктами и немногими условными рефлексами, которые накопила за свою недолгую жизнь. Подписывать что либо она категорически отказалась. Поэтому мамашка её практически прокляла в прямом эфире, старуха, видать, бухает вместе с сынком. Не получилось развести неадекватную девушку.
И всё равно настроение у Гобоза отличное. Баба его на месяц покинула, можно жить припеваючи. Блядей вокруг немерено. Кстати, очень мне понравилась девушка со скрипочкой. Мало того, что сбацать Страдивари может, так и красавица, каких в доме2 давно не было. И назвала какую-то, которую все трогают, проституткой. Так что, хоть она, конечно, и блядь по определению, но будем считать, что теперь это положительный персонаж, пазитив типа. А определение теперь бляди такое – ты в доме2? Ты блядь.