Телеведущая, модель и колумнист HELLO.RU Виктория Боня рассказала, что думает о травле, организованной против нее некоторыми представителями светской Москвы, и, дабы пресечь все инсинуации, предоставила соответствующие фотодоказательства. По словам Виктории, она делает это в первый и последний раз.
Несмотря на то что Виктория Боня редко появляется в России и в последние годы ее скорее можно встретить на светских мероприятиях в Каннах или Париже, в московской светской тусовке она сейчас одна из самых обсуждаемых персон. И вроде бы сама Виктория не дает сплетникам повода позлословить: она счастлива со своим возлюбленным Алексом Смерфитом, растит дочь Анджелину и ни разу не была замечена в резких высказываниях относительно кого бы то ни было. Кажется, чужие дела, равно как и их обсуждение, ей вовсе не интересны - у Виктории собственная, интересная и насыщенная жизнь. Однако, по словам Виктории, именно такая жизнь, которая у нее есть сейчас, вероятно, как раз и не дает кому-то покоя.
Несколько недель назад в СМИ разгорелся секс-скандал с фотографиями, на которых была запечатлена девушка, похожая на Викторию. Сообщалось, что снимки были сделаны во времена, когда Вика еще была участницей проекта "Дом-2". А теперь новая неприятность: столичный ивентмейкер Михаил Друян опубликовал письмо, которое, как он уверяет, написала ему Виктория. Автор письма просила у него помощи - стать своей в московском светском обществе, однако Друян, по его словам, не хочет иметь с ней ничего общего. В письме также фигурировало имя дизайнера Изеты Гаджиевой. По словам автора письма, она предлагала Виктории поработать вместе. На публикации отреагировала пресс-служба Гаджиевой, сообщив, что никаких предложений они Боне не направляли и понятия не имеют, о чем идет речь.
Ознакомившись с ситуацией, мы сразу же усомнились в авторстве этого письма. Дело в том, что Виктория Боня - постоянный герой HELLO!, не раз появлялась на обложке журнала, неоднократно делилась с нами новостями и давно стала другом редакции. Из-за того что она много времени проводит за границей, контактируем мы с ней чаще всего по электронной почте. И можем точно сказать: стиль письма Виктории существенно отличается от того текста, который опубликовал Михаил Друян. Боня - девушка со стопроцентной грамотностью, мысли излагает четко, внятно, в отличие от автора письма, допустившего множество орфографических и пунктуационных ошибок. Мы предложили Виктории прокомментировать ситуацию самой, предоставив ей площадку для официального высказывания, и получили ответ в письменной форме - ответы на стандартные в таких случаях вопросы.
Виктория, когда и при каких обстоятельствах вы узнали о письме, которое выложил Друян?
Узнала я об этой теме в прошлый понедельник, 24 ноября. Моему помощнику попалось на глаза интервью Собчак с Друяном, и он переслал фото части странички, где речь шла обо мне. Там говорилось, что я предложила Друяну стать моим пиар-агентом и о некоем "трогательном письме".
Какова была ваша первая реакция?
Первая реакция, наверное, сродни реакции зрителя, пришедшего в театр ко второму акту незнакомой пьесы и пытающегося понять, о чем идет речь на сцене.
Как отнеслись ко всей этой ситуации ваши близкие?
Мои близкие, родные, друзья и единомышленники всегда целиком и полностью на моей стороне. Кроме того, и я, и моя семья давно привыкли ко всякого рода измышлениям недобросовестных писак - мы воспринимаем это как обратную сторону популярности. Навряд ли можно найти хотя бы одну медийную персону, которая бы ни разу с этим не сталкивалась. Со временем вырабатывается иммунитет на подобные малоприятные вещи.
Как все было на самом деле? Писали ли вы хоть какие-то письма Михаилу Друяну и общались ли с ним по поводу каких-либо проектов?
Для начала хочу ответить однозначно и недвусмысленно на главный вопрос. Я никогда не вступала в переписку, никогда не звонила сама и вообще видела максимум раз пять, и то мельком, господина Друяна! Соответственно, никаких совместных проектов и предложений о сотрудничестве не было и быть не могло. Последний раз мы пересеклись около месяца назад - на презентации кулинарной книги. Пару дежурных фраз вряд ли можно назвать общением. Кстати, очень удивительно, что тогда он ни словом не обмолвился о каких-либо письмах.
Как считаете, почему это письмо появилось, кому и зачем это нужно?
Тут была предыстория. Журнал SNC очень настойчиво приглашал меня на интервью. Подано предложение было красиво: большое интервью и фотосъемка в специальный номер, который должен выйти в феврале... Но дело в том, что главный редактор этого издания, девушка, безусловно, талантливая, с разносторонними интересами - от революций до моды, обожает всевозможные скандалы. Стоит отметить, что личных конфликтов у нас никогда не возникало, но и симпатии особой она ко мне не испытывала. Поэтому такая неожиданная заинтересованность ко мне как-то настораживала. Зато как только я увидела интервью с Друяном, все вопросы сразу отпали. Предположу, что это изначально задумывалось, как "история с продолжением". После того как я ответила отказом на приглашение журнала, а их история уже была запущена в печать, но особого интереса не вызвала, нашли площадку, идеально соответствующую их стандартам «высокой журналистики», куда и перенесли дальнейшее обсуждение и где было опубликовано некое нелепое письмо.
Ответ на вопрос "кому нужно" очевиден и лежит на поверхности. Кто затевает тему, тому и выгодно. Как говорится, один раз - случайность, два - совпадение, три - происки недоброжелателей. А когда даже не в десятый раз, без всякого участия с моей стороны, все скандальные публикации появляются на одном и том же желтушном портале, при участии одних и тех же персонажей, какой вывод можно из этого сделать? Сделать вывод просто - за редким исключением все поняли, откуда ветер дует. Не секрет, что у этого портала какая-то маниакальная зацикленность на моей скромной персоне. Также ни для кого не является секретом, что после их очередного омерзительного выпада в мою сторону я обратилась в соответствующие органы. Мне очень жаль каждую минуту, которую я была вынуждена потратить на моменты, связанные с подготовкой к суду, но в очередной раз оставить клевету и фальсификацию безнаказанными я не могла. И вот, в преддверии судебных разбирательств, они опять объявились и опять пытаются втянуть меня в какую-то абсурдную, состряпанную историю. Но в этот раз они промахнулись. Возможно, если не было бы текста самого письма, то их выдуманная история смогла бы сойти за достоверную. А так... Я не могу сказать, что блестяще образована, не могу назвать себя гением эпистолярного жанра, но тем не менее связно и безошибочно написать деловое письмо из десяти предложений для меня проблем не составит. Когда ты ведешь блоги, являешься активным пользователем соцсетей, почти 8 лет ведешь программы на ТВ и радио (в том числе и прямые эфиры), твой стиль общения начинают узнавать зрители и читатели. То же самое и с представителями СМИ, с которыми сотрудничаешь и общаешься постоянно. Благо, и мои личные, и рабочие контакты не являются тайной. Кстати, журнал SNC тоже их с легкостью нашел. Удивительно только, что они не воспользовались контактами, с которых я якобы писала и звонила господину Друяну. Ксения, например, связывалась через свою подругу, нашу общую знакомую.
На вопрос "зачем" много вариантов ответа. Ксения по натуре человек, которому все равно на чем создавать шумиху: скандалы, ажиотажи, «кровавые режимы», спорт, политика, шоу-бизнес - везде успевает. Зачем это Друяну? Вообще без понятия. То ли хотел продемонстрировать свои «лучшие» человеческие качества, то ли повелся на провокации желтого портала, то ли самомнение зашкаливает, то ли его кто-то надоумил уколоть меня... Я не знаю этого человека хорошо, чтобы судить о мотивах его поступков.
Я счастлива, здорова, успешна, люблю и любима замечательным мужчиной, у нас подрастает чудесная дочка... По всей видимости, некоторым людям это не дает спокойно спать по ночам. Мне не интересны скандалы, подковерные интриги, мышиная возня. Я ни с кем не конфликтую, не ругаюсь, мне не интересны подробности жизни людей, не имеющих ко мне отношения, и тем более нет ни времени, ни желания следить за ними. Поэтому все выпады в мою сторону, какие-то мелкие попытки задеть и уколоть со стороны людей, которым в принципе и дела до меня не должно быть никакого, выглядят как-то нелепо... Что-то из серии: "Я бежала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать насколько вы мне безразличны".
Почему до сих пор вы не комментировали эту тему?
Во-первых, первая публикация на желтушном портале вышла накануне моего дня рождения (26 ноября) - естественно, я не хотела портить себе праздники и даже думать об этой теме. Мы с семьей улетели в Ирландию и наслаждались отдыхом. Во-вторых, я вообще не вижу смысла создавать какую-либо рекламу желтушным изданиям, отвечая на их провокации. В-третьих, я не нуждаюсь в пиаре, тем более в "черном". Я не гастролирующий артист, не начинающий исполнитель, не основательница брендов... Если я работаю с какими-то теле- / радио- каналами, то у них есть свои пиар-отделы, которые занимаются всеми вопросами, связанными с проектами, в которых я участвую. А в личном пиаре я и подавно не нуждаюсь. Как правило, это ко мне обращаются с просьбами о рекламе, а количество читателей в каждой из соцсетей, где у меня есть странички, в разы превосходят тиражи многих СМИ. Думаю, это и есть главная причина, почему меня постоянно пытаются втянуть в какой-нибудь скандал, даже без всякого участия с моей стороны.
Вернувшись домой, я решила все же прокомментировать ситуацию. В первый и в последний раз - чтобы больше никаких вопросов ни у кого не возникало.
Каковы ваши дальнейшие действия?
Ну, а какие могут быть действия? Подавать в суд? Не хочется тратить время. Вот, официально заявляю, что публикация в SNC является клеветой, как и письмо, опубликованное на желтом портале. Пусть они на меня попробуют подать в суд. В ответ я предоставлю распечатку звонков со своего номера телефона и пройду графологическую и стилистическую экспертизу, устанавливающую авторство текста, а адреса моей рабочей и личной почты (они, кстати, на gmail, в отличие от указанных в публикациях) тоже проверить не составит труда.
Я сторонний наблюдатель... Мне остается только читать и удивляться, какую еще чушь обо мне придумают. Естественно, всегда найдутся те, кто готов поверить во все самое плохое, но такие люди меня не интересуют. Процитирую Омара Хайяма: "О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас... им просто не до нас!"
Текст: Марина Савельева
Фото: Павел Крюков