Сэ написал(а):помню,мы как то обсуждали это))но у меня немного другая позиция...да кто они такие,чтобы из-за них я отказывалась от того что мне нравится?пусть рекламируют что хотят,я бы в жизни не променяла любимый бренд из-за этого..да херушки
вот такой вот я заложник своих предрассудков, понимаю, что вещи не при чём, а всё равно не могу через себя переступить. при чем не один я такой, наверно многие подтвердят, например, ваш не особо умный сосед наплевав на всех припарковал свою колесницу так, что не проехать не пройти и как правило его накажут поцарапав или сделают иную гадость с его авто. хотя машина-то тут при чём, виноват водятел, а не железо. опять же на мой взгляд маркетологи которые размещают рекламу посредством хомячья считают, что это повысит продажи, а как итог только отпугивает. я это точно знаю, у моей родной сестры имелся бюджетный пуховичёк саваж не хуже и не лучше остальных в этом ценовом сегменте, так вот после того как его стали рекламировать в дурке, увезла его на дачу чтобы там в нём дефилировать. на вопрос зачем, ответила, что позорно в таких бомжацких шмотках ходить. обычное общественное мнение, ведь у нас дурку принято ругать и считать непотребностью, хотя втихаря его смотреть. видимо отсюда и принебрежение со всем связанным с дуркой.