Здравствуйте друзья!
Наконец-то пришел ответ от «Почты России» на претензию.
Спешу с вами поделиться!
Напомню, моя мама регулярно отправляет международные посылки «Почтой России». По правилам все отправления заграницу возможны только воздушным транспортом. Но, к сожалению, срок доставки от переплаты за «авиа» не сокращается, а остается таким же, как если бы посылка двигалась наземным транспортом (в нашем случае около двух недель). Мать устала от постоянной несправедливости, и когда в очередной раз с нее взяли лишние 400 рублей за штамп «авиа», но «следы» перемещения посылки указывали на ж/д, составила претензию о ненадлежащем оказании услуг и попросила вернуть ей переплаченные деньги, не ради денег, а ради принципа.
Руководитель Отдела по претензионной работе с ИПА Васильева Е. П. отписалась: не видит она нарушений со стороны «Почты России», извиняется, но возвращать деньги не желает.
Как происходило обещанное отделом «расследование» - не понятно. Никаких доказательств Васильева не предоставила. «Ткнула носом» в статью Всемирной почтовой конвенции (ДОХА, 2012), подкрепила набор общих фраз размашистой подписью и точка. Видимо считая, что ей должны верить на слово…
Друзья! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы дать делу ход?
Почему бы тему «Почты» не обсудить в какой-нибудь телепрограмме? Хотелось бы чтобы «Почта Росси» подкорректировала систему общения с клиентами, упростив ее до максимальной прозрачности, сделав доступной, открытой, честной, понятной. Если депутаты не брезгуют обсуждать вероятность уклонения от налогов некоторых популярных блоггеров Инстаграм, то тем более пусть найдут минутку обратить внимание на «Почту России»!
Мне обидно не за себя, обидно за обычных людей, которые то там, то здесь переплачивают большие для них деньги за обман! «Почта» присвоила себе герб Страны на символике и обязующее к определенной моральной ответственности слово «Россия», но лично у меня, после столкновений и оценок некоторых ситуаций, закрадываются сомнения в порядочности этой организации. Моя мама часто шлёт посылки родственникам заграницу. Содержимое их небогато – одежда, конфеты, чай, сувениры и т.д. Однако случалось, что посылки отправленные «Почтой России» в каком-то месте располовинивались или даже совсем не доходили. Увы… исчезали бесследно целиком. После чего, мама вынуждена собирать чеки и квитанции, хотя раньше никогда этими мелочами не занималась. Мать пользуется «Почтой России» много лет, потому что привыкла. А я уговариваю ее перейти на другие сервисы, которых сейчас предостаточно.
КАК «ПОЧТА РОССИИ» ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ ИЗ ВОЗДУХА
Раздражает нововведенная «обязаловка» отправлять все посылки заграницу только воздушным транспортом. Стоимость доставки при этом возрастает на треть! ПО сути - нас лишили выбора – отправлять посылку наземным транспортом или воздушным. «Почта Росси» не настолько бедная организация, чтобы зарабатывать на обмане! Нет видимых доказательств того, что отправленная «авиа»-посылка идёт воздушным путём, а не наземным. Тем более и «авиа» и ЖД посылки претерпевают приблизительно одинаковый срок доставки.
КАК «ПОЧТА РОССИИ» ЗАМЕТАЕТ СЛЕДЫ
В недавнем времени официальный сайт «Почты России» вдруг изменился. Если раньше по треку можно было отследить не только фиксированные даты перемещения посылки, но и способ перемещения (авиа/жд), то теперь они скрыли невыгодные для себя данные.
Что можно понять о посылке по их новой системе слежения??? Ничего не понятно, концы спрятаны в воду.
Я обратился на другой сайт «гдепосылка.ру» по отслеживанию почтовых отправлений, инфо-базы которого еще каким-то чудесным образом сохранили данные в открытом доступе. Вы видите на скрине что-нибудь связанное с воздухом, с аэропортами, самолетами, вертолетами, кукурузниками, дельтапланами или дирижаблями?
пример «авиа»-посылки, в маршруте следования которой нет отметок прохождения аэропорта, посылка явно двигалась по ж/д. По поводу этой посылки была составлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств. Но госпожа Васильева не видит нарушений в работе «Почты России». Где доказательства того, что посылка шла воздушным путём? За что содрали деньги?
Конечно, за всю практику тесного общения моей мамы с «Почтой России» были и положительные моменты. Представляю на обозрение единственный пример авиа-посылки, в маршруте следования которой видна отметка прохождения аэропорта Внуково.
пример «авиа»-посылки в маршруте следования которой есть отметка прохождения аэропорта Внуково
И если закрыть глаза на то, что посылка «мчалась по воздуху» две недели - к ней претензий нет. Хотя бы видно, что она действительно шла «авиа»! Можно сей скрин в рамочку на стену повесить, потому что во всех остальных маминых авиа-посылках мы не увидели даже намёка на воздушный путь следования.
Добиться правды от «Почты России» сегодня практически невозможно. Они покрывают друг друга и оперативно заметают следы. А масштаб их теневых «заработков» потрясает! Отправляющих посылки миллионы, это значит, что переплаченных за «воздух» денег – сотни миллионов рублей. Может быть, Прокуратура РФ все-таки заинтересуется этими сомнительными добровольно-принудительными операциями? Мы требуем право выбора или надлежащее оказание услуг!!! Я бы с удовольствием отправлял «авиа», если бы они действительно доходили быстро, но ведь по срокам разницы с ж/д ни какой + переплата.
ДЕТСКИЙ МИР
Я обещал вам, друзья, рассказать о том, почему разочарован сетью магазинов «Детский мир».
Мне посчастливилось побывать на праздновании дня рождения у одной хорошей девочки. Предварительно, я посетил магазин «Детский мир» в г.Воронеже и купил там в подарок несколько игрушек, заколки для волос, детскую парфюмерию.
Позже случился казус – именинница получила в подарок две совершенно одинаковые куклы, от меня и еще от одной гостьи. Каким же было мое удивление, когда я узнал, что моя кукла стоит ровно в три раза дороже своей близняшки, купленной в стандартном интернет-магазине. Производитель и у той и у другой – Китай.
Вернувшись домой после праздника, я поискал в интернете (исследуя российские и китайские интернет-магазины) и оказалось, что все свои подарки для дня рождения я мог купить на $80 дешевле от общей суммы. Первым сразу выскочил Алиэкспресс, где продавались точно такие же заколки для волос, как я подарил, только снова дешевле в три раза!
Получается, что «Детский мир» не такой уж и детский.
Я сам был ребенком когда-то и помню ощущение мечты - попасть в магазин «Детский мир»… даже просто погулять по нему и поглазеть… Столько игрушек под одной крышей это невероятное чудо для маленьких сердец!
Сейчас понимаю, что всё изменилось… Такая разница в ценах разочаровывает.
Я написал вам, желая предупредить тех, кто собирается покупать детские товары. Не спешите с выбором! Осмотритесь шире! Товары одни и те же, а продаются по разным ценам. Проверено опытом)))
ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА MAYABRIKOSOV.COM
Вы задаете различные вопросы в комментариях и в личных сообщениях. Заранее прошу прощения, но ответить на многие из них не смогу. Во-первых, я занят разработкой собственных проектов для телевидения и у меня практически нет свободного времени. А во-вторых, ваши вопросы носят в основном остро-социальный характер или просьбу охарактеризовать какой-нибудь телеканал, например «Россия1» шоу «Танцы со звездами», выразить свое отношение и т.д… Но! Бегло делать это я не могу, да и не во всех вопросах я компетентен. На серьезный анализ нужна мотивация.
А вообще, конечно буду стараться ответить каждому. Или сначала изучу сам, потом отвечу)) Благодарю за интерес к моей скромной персоне, Вы помогаете мне развиваться. Надеюсь, быть вам полезным!