Вы все знаете, как часто я ругаю Собчак. Но, в отличие от отмороженных деятелей ура-патриотизма или их ярых противников из лагеря либшизы, я всегда объективна.
Именно поэтому я не могу не высказаться по поводу скандала, который устроила Ксения, слив информацию о том, что телеведущий Артём Королёв и пропагандист патриотизма Ашот Габрелянов якобы принадлежат к гомосексуальной тусовке.
Насколько информация Собчак верна? Сразу скажу: не знаю. Но если верить давно гуляющим слухам, если судить по последовавшей реакции, то я склонна поверить Ксении.
Если это правда, то имела ли Собчак право сливать такое? Давайте попробуем разобраться объективно.
Есть правило: если ты -- публичное лицо, будь готов к повышенному интересу к своей личной жизни со стороны публики.
Не нравится, что совершенно незнакомых тебе людей интересует то, что происходит под твоим одеялом? Уходи из публичного пространства и иди работать на завод.
Однако ж мало кто из известных персон готов променять публичность на завод. Всё дело -- в бабках: за публичность очень хорошо платят. Как бы ни ныли звёзды о своей трудной доле, она у них -- несравнимо легче, чем у большинства из вас.
Сколько вам нужно времени, чтобы заработать 2 тысячи долларов?
Звездульке -- 15 секунд: именно столько времени уйдёт у неё на то, чтобы запилить в Инстаграм фотку с какой-нибудь рекламной хренью.
Деятелю уровня Габрелянова, сосущему бюджетные средства на пропаганду, времени потребуется ещё меньше. При этом бабла он срубит значительно больше.
Публичность -- крайне высокооплачиваемая штука. Плохо то, что публичные персоны часто забывают о том, что движение оплаты здесь -- не одностороннее.
Не только публичному человеку платят, но и ему приходится платить в ответ.
Гонорар за один съёмочный день не самого высокоплачиваемого сериального актёра, как минимум, вдвое превышает месячную зарплату высококвалифицированного сталевара.
При этом женатый сталевар может спокойно пригласить понравившуюся даму в ресторан, и у его жены -- мало шансов узнать о свидании. Женатый актёр не может позволить себе такого жеста: стоит ему выползти в ресторан с любовницей -- по соцсетям тут же разлетятся фотографии с места событий.
Жалеете бедного актёра? Не надо. Напоминаю: за один съёмочный день он получает сто тысяч рублей просто потому, что рожа его известна. И чем она известнее, тем громче звон монет в кармане актёра.
Почитайте наши светские новости. То там, то сям пишут, как очередная звёздная сиклявка отметила день рожденья. Миллион рублей. Два миллиона рублей. Три миллиона рублей. Такие суммы счетов называются.
У вас есть свободный лям, который вы можете спустить в ресторане за вечер? Нет? А знаете, почему? Потому что вас никто не знает. Вам за торговлю лицом не платят.
Но и вы при этом не платите тоже.
Вы можете спокойно свалить на уикенд с любовницей или любовником в Сочи, и наутро ваши совместные фотографии не украсят жёлтые газеты и сайты. А Собчак и те парни, на чью сексуальную ориентацию она намекнула, не могут. И они, вступая в игру на поле публичности, об этом прекрасно осведомлены.
Если ты, будучи мужиком, спишь с мужиком, -- это твой выбор.
Но если ты хочешь, чтобы об этом никто не узнал, держись подальше от публичного пространства, потому что публичные люди -- всегда на виду. Устройся на завод где-нибудь на Клязьме, соблазни местного учителя рисования, катайся с ним на рыбалку или по грибы. Так у тебя -- больше шансов сохранить свою сексуальную ориентацию в тайне.
Но ты же лезешь в телевизор, лезешь в Интернет, лезешь в публичное поле. Тогда будь готов не только грести ништяки, но и нести последствия.
Меня достало это российское голубое лицемерие.
В России существует мощное гей-лобби. Высокопоставленные гомосексуалисты сидят и во власти, и в руководстве федеральных телеканалов. Их поверенными становятся те, кто становится их любовниками, и это -- давно ни для кого не секрет.
Мальчики получают и чиновничьи должности, и собственные ток-шоу. Они много знают, поэтому творят, что хотят.
Беспредельничают. Отмораживаются. Воруют безбожно. Они непроходимо тупы, но они отдают себя тем, у кого есть власть. Отдают -- в самом неприглядном и неприличном смысле.
Это их выбор. Никто их не заставлял становиться на этот путь. Зато их не накажут. Их не сдадут. Их будут защищать до последнего.
Меня бесит, когда я вижу, как записные гомосексуалисты вещают о традиционных ценностях. Это ли не есть самое настоящее лицемерие?
Не слишком ли многого хотят голубые мальчики, втирая нам традиционные ценности и получая за свою пропаганду бабки? Ты -- гей, и ты не имеешь права вещать о своей любви к бабам, о важности семьи, о детях.
Плевать хотела Собчак на традиционные ценности и на права секс-меньшинств. Она просто отомстила своим врагам, которые её травили. Взяла и вывалила то, «о чём давно знает вся столица».
Если тебя бьют по роже, отвечай тем же. Только сильнее. Не можешь ответить в моменте -- продумывай план мести и жди своего часа. Оставлять подонков безнаказанными -- это развязывать им руки на всё более и более подлые деяния.
Жаль только, что Ксения испугалась и удалила свой пост. Начала зачем-то оправдываться. Наверное, это -- страх. Страх перед теми, кто стоит за спиной этих мальчиков, наделённых сзади большой властью и большими деньгами.
Тем не менее, слово сказано. Так бывает. Выходя на поле публичности, ты должен знать правила игры: ты либо ешь рыбку, либо ты пьёшь аквариум.
Чисто по-человечески я сочувствую мерзким мальчикам, но и Собчак при этом не осуждаю.
Как парни имеют право трахать друг друга, так и Собчак имеет право об этом сказать. А в данном случае, ещё и народ имеет полное право знать о личной жизни тех, кто учит его любви к Родине.