Немного о Брамсе от Снежаны
Философское: я еду в концерт, и немного про собак...
А сейчас, дорогие мои лохушенции, вы в жизнь не догадаетесь, куда я сейчас еду! Я еду в концерт, в Ёперный театр! Да-да: в концертный зал имени Немировича-Данченко, на выступление Государственного сифилистического оркестра, под руководством самого главного дирижера.
Не знаю, правда, кто этот дирижер, и почему он главный, но так было написано в программке.Дирижер - Юстас-Алексу.
Солисты: Алена Бабаева (тромбон) и Бабай Аленин (литавры и губная гармошка).
В программе:
Брамс "Трагическая увертюра"
Бриттен - Концерт для скрипки и альта с оркестром
Брамс - Симфония № 1Если вы сегодня тоже там, желаю приятного просмотра. Если кто-то из вас будет сидеть рядом со мной - не забудьте меня фотографировать, ведь я хожу в подобные заведения с одной целью - лишь бы все думали, что мне интересна эта хрень, и я развиваюсь как личность! (а на самом деле, я лучше бы пошла на Сумерки-3, но мой любимый сказал, что мне надо слушать классическую музыку...)
Вечерком напишу кратенькую биографию Иоганнеса Брамса и Эдварда Бенджамина Бриттена (вернее, не то, чтобы напишу, а просто скопирую с Википедии, чтобы всем показать, какая я умная! Потому что я вообще не знаю кто это, и знать не хочу этих людей, которых никогда в жизни не увижу!)
Мой Ихтиандр крадет практически все мое время, и я все никак не доберусь до любимого инета.
Ну, а пока вы будете кусать свои локти от зависти ко мне и готовить свои котлеты, - я добью вас еще больше и расскажу о том, как меня приклЮчило вчера...
Вчера вечером я проснулась, и, так как делать снова было нечего - поперлась на встречу к своим лохушкам к ним на работу. Поскольку все подруженции мои работают, - одна я – бездельница и тунеядка (но всем вам, дорогие мои, постоянно брешу, что меня зазывают к себе на работу все главные каналы страны), - то я решила съездить к ним и покрасоваться своими новыми тряпками и трусами. Авось, кто-то из начальства меня заметит и сразу даст главную роль, например, Штирлица, в фильме «17 мгновений весны!... А что? Я считаю, что с моей красотой и моим талантом – только Я должна была играть в этом кино. Причем все роли сразу.
Тем более что меня снова вчера показывали по телику в программе «Крокодил»! Надеюсь, все из вас это видели? Там я, как всегда, кривлялась и жеманничала, чтобы все видели мою красоту и мой незаурядный ум. Но, поскольку, почти ничегошеньки я не знала, то отгадала только слово «Пасьянс Косынка», потому что всевозможные платки и косынки – это мой фетиш, точно так же, как и трусы. А дальше я решила просто молчать, чтобы сойти за умную.
Недаром я всегда вас учу, мои дорогие поклонницы и фанаты, что молчание – золото! Так что, женщины, мой вам совет: когда у вас что-то спрашивают – прикиньтесь валенком, надуйте губищи (можно еще пустить слюни для полноты эффекта) и молчите, как бы к вам не обращались. Поверьте, что это – самый верный способ, чтобы на вас обратили внимание! Я им всегда пользуюсь, и вы знаете, что только Я всегда в центре внимания, и все мужчины меня хотят, а серые мыши завидуют!
Так вот. Когда я уже просто истрепала нервы своим лохушкам… подружкам похвастушками про свои трусы и Мальдивы, и они просто выставили меня за дверь, потому что я мешала им работать, я внезапно вспомнила о своем любимом А…
У него как раз в этот момент был урок по русскому, и, пока он не позвонил и не сообщил мне радостно, что разложил фонетически предложение «Алёна – краса, лысая коса», - я вообще забыла, что надо срочно бежать домой и греть ему на ужин вчерашние рожки с подливкой из спагетти с козлячьим сыром. Поскольку это было ни в тот день когда он завалил на охоте трех кабанов-кнуров (об этом я вам потом как-нибудь расскажу, дорогие мои) – то дома жрать было нечего. Тем более, что я решила пока не ходить по ресторанам и кафе, а самой готовить всякие вкусняшки для любимого, чтобы еще больше его покорить своей хозяйственностью!
Итак, я срочно засобиралась домой, и, попрощавшись из-за двери со своими страшно занятыми подругами, аки пава, еле-еле поплыла на выход, чтобы все еще раз могли рассмотреть меня во всей моей неземной красоте, и мой новый платок. Я очень спешила к своему любимому!
Выхожу на улицу, иду по направлению к своему тарантасу, и тут – ку-кушечки, мои дорогие, - стая злобных жутких собак-людоедов. Они вышли из-за моего авто (наверное, просто поднимали ножки на мои дорогие колесики, а тут я – Пыса собственной персоной, явно помешала им сходить в туалет!) – две этих шавки явно не йорских размеров, - и, явно посылая меня нах, как и все остальные, - начали злобно рычать.
Я вытащила свой блэкберри, сфотографировала их и себя в разных ракурсах, - чтобы потом рассматривать себя и знать, как мне надо показывать ужас на своем лице, - а потом, потихонечку, маленькими шажками своих найкрасивеших ног 42-го размера, вернулась на крылечко.
Стою и серю от страха, потому как понимаю, что я – слабая и нервная женщина (то есть, девушка, конечно! Даже когда я родила, и мне уже скоро 30 лет, я все равно еще считаю себя невинной девушкой!), и к моему шикарному внедорожнику надо подъехать на другой машине, - желательно, даже на пожарной, - чтобы меня спасти. А пешком идти просто в западло и страшно. Стою. Бздю. Икаю.
Ума-то у меня – даже ни на копеечку, а так…, на полушку! Нет, чтобы снять туфлю с ноги или замахнуться на собачатину своими трусами (тогда бы они точно сбежали – если уж не от страха, то от смеха – точно!) – я решила позвонить супругу и прикинуться слабой женщиной, чтобы еще больше ему показать, какой он сильный и смелый! (Я все время перед ним разыгрываю из себя алтайскую девственницу! Так и вы, мои милые поклонницы, всегда прикидывайтесь перед своими мужьями эдакими дурочками - мужчины это любят! ) А он уже, оказывается, в это время быстро жрал в какой-то пельменной, чтобы приехать домой сытым и не есть опостылевшие мои макаронные шедевры.
Так вот. Звоню я ему и просто начинаю мяукать в трубку, типа, мяяяяу-мяяяяяу и завывать, как мартовский кот. Любимый не врубился, заволновался, стал орать на меня, мол, что я Ихтиандра перекурила и ничего не могу сказать (видите, как он меня любит!). Я еще полчаса орала дурниной и мяукала, потому как забыла напрочь, на фиг я вообще ему позвонила.
Подавившись очередным мяуканьем, я вспомнила, что хотела, и попросила, чтобы он меня спас, типа, приезжай, любимый, и подвези меня от крыльца 50 метров до моей машины. Любимый ответил, что я его заипала своей хренью, но потом сказал, что он меня любит, и чтобы я стояла, где стою, чтобы меня не забрали менты, потому что своим воем я перебудила полквартала, и завистливые людишки уже орали из окон, что ко мне уже едет 02.
Пока ко мне ехал мой Чип-Чип-энд Дейл на помощь, я стояла и продолжала орать во всю силу своих легких. И, как назло, пока милый еле чапал, - мимо проезжали мои знакомые и спрашивали, почему я тут стою. Но я уже так вошла в свою роль дебилки, что не могла ничего им отвечать, а просто стояла и мяукала, как больная на голову (ну, милые мои, вы же знаете, что я всегда ассоциирую себя с кошкой!).
Знакомые, в общем-то, моему поведению уже давно не удивляются, а только недоумевают поведению моего мужа, который вместо того, чтобы ехать отдыхать после трудового дня, еще должен мчаться и спасать такую тетю-лошадь, как я! Я надулась как сыч и обиделась. Хотела послать их нах, но просто открыла рот и завопила: «Мяяяяяуууу!» , выпустила когти и зашипела. Знакомые сказали мне: «Брысь отсюда, брысь шелупень!», - дали по газам, обляпали грязью и уехали…
Когда милый, наконец, соизволил приехать – собак уже не было. Когда они свалили – я не видела, так как мне было некогда. Я стояла, продолжала уже сипеть и рассматривала себя в зеркало, подбирая более удачные ракурсы своего мяукающего рта. Любимый сначала побоялся ко мне подходить, но потом помахал перед моим носом кусочком «Кити-кэта», сказал, кис-кис-кис, и я очнулась.
И так спокойно мне стало – так хорошо! Вот, что значит любовь! Вот что значит осознание того, что самый главный человек в моей жизни приедет за мной на край земли: привезет в Кащенко передачу, решит все проблемы с врачами и не даст никому в обиду! Я растянула свой рот в улыбке Гуимпленна до самых ушей, чтобы он, - мой любимый, - мог это сам прочитать на моем лице.
А, вот что я еще хотела спросить! Про бездомных собак. Я же знаю, что во всех цивилизованных странах есть специальные приюты, где таких животинок кормят, лечат и всячески о них заботятся. А у нас такие есть? А где? Просто я уже заранее начинаю подумать, вдруг, когда мне надоест заботиться о Коке с Клюквой, чтобы и их туда сдать. А то, честно говоря, порой этот долбаный зоопарк начинает жутко меня раздражать и утомлять. Хорошо, что мои любимые пусечки Кокочка и Клюквочка пока у мамочки, и она за ними ухаживает. Потому что на меня они всегда крысятся, когда я к ним подхожу, и становятся агрессивными
Меня чисто конкретно Москва интересует.