Наш корреспондент Елена Акимова решила "построить" любовь. Но поняла, что реальная лучше телевизионной.
Когда самая известная телевизионная стройка только появилась на экранах, мы с подружками не пропускали ни одного выпуска. Вот участники определились с проектом дома для лучшей пары. На следующий день уже и фундамент залит и стены стоят. А вот вспыхнул первый скандал – есть жертвы. Слезы, истерики и, конечно же, настоящая любовь.
Сегодня (четверг) 2396 день стройки. А проект, судя по всему, и не думает сворачиваться: за шесть лет участники успели не только построить дом и посадить дерево, но и сыграть десять свадеб и даже родить одного малыша.
Я забросила шоу где-то в 2005 году, поняв, что моей голубой мечте – попасть на проект – сбыться не суждено.
- Ты «Дом – 2» смотришь? – огорошила меня в прошлую пятницу коллега.
Признаться честно, я и думать забыла о реалити-шоу. И уж теперь сама бы ни за какие деньги не согласилась жить под одной крышей с сумасшедшей молодежью и скандалить на телекамеры.
- А зря не следишь за проектом. Мы тебя на кастинг записали. В субботу в полдень, - улыбнулась коллега.
Все аргументы «против» были безжалостно отклонены. Выходило, что мне прямая дорога на «Дом - 2». Чем ближе был кастинг, тем моя уверенность росла – проект чуть ли не единственный шанс наладить личную жизнь.
Я даже прошерстила весь сайт «Дома», чтобы знать, как живется участникам, ну и подобрать себе достоянного кавалера, к которому я еду свататься. Оказалось за долгие годы ничего не изменилось: никаких ранних подъемов на работу и насущных проблем. Строй себе любовь и плети интриги, а кто этого не умеет?
Через тернии в звезды
Суббота выдалась дождливая, наверно именно поэтому из 157 претендентов, записанных на кастинг, явилось чуть больше пятидесяти. Добрая половина собравшихся – молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.
Так вот они, оказывается где! В то время как мы с подругами коротаем вечера в кафе, ломая голову - где же кавалеры – они грезят телевидением.
- Да я уже второй год на кастинг хожу, и все без толку, - возмущается в углу молодой человек в модной «косухе».
- А зачем тебе это, - прищуриваю глаз.
- А что здесь делать? На заводе пахать за 7 тыщ, или пиццу разносить? Мне в этом городе ловить нечего, меня ждет столица. Да и с родителями жить - напряг.
- Правильно, давно пора отсюда делать ноги! – подливают масла в огонь еще один гламурный стиляга. - Там без напрягов заработать можно, и делать ничего не надо. Слышал, что за каждый скандал по пять тысяч баксов платят. Прикинь!
Ах, вот что их тянет, я уж грешным делом решила, что и впрямь за большой любовью в очереди томятся.
А тем временем парни самозабвенно заполняют анкеты. Очередь доходит и до меня. Девушка вежливо вручает стандартный опросник. Все вроде банально: ФИО свое и родителей, адрес, телефон, образование, место работы, личные способности. Ну вот и "клубничка" пошла - руководству проекта необходимы мои ТТХ - объем груди, талии и бедер. Особое место отвели истории любовных отношений: как долго длились, почему прекратились. Ну а на «десерт» предстояло сообщить - имеются ли хронические венерические заболевания.
Зато поняла, что молодежь едет на проект не за нежными чувствами, а попиариться и денег заработать.
Фото: kolly45.narod.ru
Последняя графа обсуждалась в коридоре особенно бурно.
- Хорошо хоть, что справку не требуют, а только одну фотографию, - кудрявая блондинка рассматривает свое отражение в маленьком зеркальце.
- Ой, Наташ, сейчас мы с тобой опозоримся. Девчонки говорили, что там настоящая железная леди. Сразу спрашивает: зачем ты нужна на проекте? А если в течение минуты не отвечаешь – свободна. А мы с тобой совсем не готовились, - девушка судорожно теребит подол кружевной юбки.
- Лично я еду к Венцеславу Венгржановскому! Буду строить любовь! О, смотри, смотри – вот в углу мальчик точная его копия. Может и ехать никуда не надо? – блондинка подмигивает приятельнице.
- Да ты что? Этот с Венцеславом и рядом не стоял, - резюмирует подружка.
Значит, в отличие от меркантильных парней, девушки все-таки думают о любви. Мне удивить жюри тоже пока нечем, зато я теперь тоже еду к Венцеславу: во-первых, если к нему едет блондинка – значит он свободный, а во-вторых, больше я все равно никого не знаю.
В коридоре мы простояли часа полтора. Оказалось, что к загадочному Венцеславу ехала добрая половина претенденток. Мужская половина, та, что постарше стремилась попасть к волжанке Наталье Варвиной. Студенты-первокурсники грезили о москвичке Ольге Агибаловой.
Крови и зрелищ
Пока я в мыслях составляла список нужных вещей, которые предстоит взять с собой в Москву, из комнаты, где проходил кастинг вышли еще трое претендентов.
- Вот черт! Опять мимо! – в дверях показался старый знакомый.
Вот уж точно, Бог любит троицу. Придется парню зайти на следующий год.
- Там в жюри все та же сидит. Она меня вспомнила. Я с ней прошлый раз поругался. Говорю – мне есть дома нечего. А она – это не аргумент.
- Надо было говорить, что от армии косишь, - подбадривают товарищи. – Ну, или тебя Интерпол ищет!
Так-так, значит, чем скандальнее заявления – тем больше шансов. Тут из-за двери, где шел смотр претендентов, раздалось «следующий!». Очередь была моя.
Судьбу телезвезд решали в маленькой комнате, в которой из мебели имелись только три стула и стол для жюри. Встречала нас та самая железная леди, о которой говорилось в коридоре.
- За проектом следите? – не поднимая глаз от анкет, интересуется кастинг-директор.
Я и две моих коллеги по цеху отрицательно замотали головами.
- И что будете делать, когда попадете на периметр?
- Строить любовь, - робко выдает соседка.
Довод провалился с треском. Оказывается, любовью сегодня мало кого удивишь. Нужны только зрелища. Желательно поскандальней.
- Любовью надо дома заниматься, - заявила вершительница судеб. - Чем будете удивлять? Танцы, песни, пляски не походит. У нас там даже с паранормальными способностями имеются. Голодных и обделенных тоже не берем.
Так, душещипальный рассказ о том, что мне жить негде и проект для меня станет домом родным, сразу отпадает. Начинаю расхваливать себя – и с людьми любыми контакт наладить могу, и истерику закатить, коли надо… «Тетя» холодна, как айсберг. Ладно, пускаем тяжелую артиллерию - делаю грудь колесом и стреляю глазками. Мимо! Кастинг-директор смотрит строго.
- Ну, если больше добавить нечего, тогда можете быть свободны. О втором этапе кастинга вам сообщат дополнительно, - резюмировала она.
Выхожу расстроенная, если уж таких, как я, красавиц, спортсменок, комсомолок не берут, чем же народ жюри удивляет?!
- Да ладно, не расстраивайся. Вот была бы на всю голову больная и справку бы имела – точно бы взяли, а так, считай комплимент – для этого шоу ты слишком НОРМАЛЬНАЯ, - подбадривает меня по телефону редактор.
А может и правда, ну его этот «Дом 2». Пусть себе на здоровье что-то там строят и цапаются от безделья, а у меня и работа хорошая, да и любовь есть. Не «мыльная», а реальная!