АФАНАССИЙ:
" ...началась передачка, и сразу показали, как голая мама Огибалова окунула толстые ноги в рекламный тазик с рекламным раствором и стала размачивать мозоли. *лядь, сказали телезрители, вид этих ног в тазу лишил нас сегодняшнего секса, ты уж не обижайся.
...Дальше приехала Надька. Теперь на неё будут валить все неуспехи в приглашении неинтересных участников. Смотрит Надька – а всех её откастингованных жестко поперли. Девушка страшно расстроилась, она для себя ребят подбирала.
...Когда началась лобное, подводку запела своим *лядским пением Верига. Я понял, кого она мне напоминает. Она типичная воспитательница детского садика младшей группы. Таким же фальшивым елейным тоном с нами говорит, как с младенцами. Мы вообще не понимаем, как она с клиентами разговаривает в своем салоне интимных услуг, удивились телезрители. Она там не разговаривает, заржали некоторые, которые в курсе телезрители, там разговаривать не надо!
...А вела лобное Оленька. Она нарядилась в новогодний костюм. Это был костюм буфетчицы с Казанского вокзала 66-го года. Причесочку Оленька соорудила просто зае*ись, не отличить. И губки накрасила, и на щеку гирм положила, как Рэмбо в одноименном фильме. Лет 15 себе прибавила, это точно. Даже приехавшая Надька была красивее сегодня.
...Стала Оленька Надьку пытать, намекая, что надо бы перед голой мамой Огибаловой извиниться, а то третья сиська очень рассраивается.
...После этого Вонючий старичок стал Надьку обижать и высказывать пожелание, чтоб она, как порядочный человек, немедленно покинула проект. Сначала *уй себе приобрети, презрительно сказала Надька, не дождешься, и перестань говорить растопыровскими шаблонами. После этих слов голая мама, третьей сиськой почуяв беду, заявила: тогда я перед Надей сама извиняюсь, мне стыдно, но ты, Надя, всё равно лицемерка.
...Да ладно, махнула рукой Надька, извиняюсь тоже. Не верю, сказала голая мама Огибалова, ты всем говорила про мою плохую репутацию, а она у меня хорошая, спроси у моих мужей, но только у трех, а не четырех. Они подтвердят, что я плохая мать и человек, тьфу, наоборот, это негоже как к подруге. Последние слова голой мамы никто не понял, но она так сказала.
А дальше стали выпирать и выперли Клима. Причем все проголосовали, как надо, часть участников даже изобразили свободу слова и проголосовали в дозволенных пределах за выпирание других участников. ..."