АФАНАССИЙ:
"...Хорошая вчера серия была, жизненная. Хорошо актеры отыграли. Особенно Женя. Он для храбрости выпил немного который день. Так мерзкие бабы Огибаловы во главе с прорабом вынесли Женькины алкогольные запасы и продемонстрировали всем телезрителям типа компромат. Да не на тех напали! *лядь! вскричали телезрители, выноси, на *уй, всю наркоту! Вон, у прораба руки трясутся! У голой мамы Огибаловой верхняя губа, как кепка стала! Зазаборная в состоянии постоянной ломки, всех убить готова. Тигран под кайфом непрерывно, ходит полусонный и слова сказать не может, ножки тоненькие, как у паучка, на издыхании находится, что ли. Верните, *лядь, участникам наркотические средства! А Женьку не трожьте, суки. У нас коньяк никто не запрещал, тем более из родного дома.
...А это вынесли канистру с домашним коньяком, высланным малой скоростью Женьке с его малой земли. А вот скажите мне, кто не выпьет рюмочку, имея такую канистру?
...Короче, стали все эти гниды осуждать Женьку, что он алкоголик. И тут Женя перестал стесняться. Да, говорит, я выпиваю, а что, нельзя? ...А где Митенька? забеспокоились телезрители, раз, два, три, четыре – все Огибаловы тут! Кто, *лядь, с Митенькой сидит?! Но на Митеньку в данный момент всем было насрать, надо было по сценарию Женьку осуждать. А Женя-то немного волновался за сына. Это потому, что с ним посадили Лёху сидеть. И зря волновался, кстати, Лёха – очень надежный и положительный парень. Он и пол вымыл Жене-девушке, и ковер, и сам в душ сходил, а теперь с Митенькой играет, а тот его папой называет.
...Короче, Женя, забыв про вежливость, по собственной инициативе назвал всех во главе с прорабом суками, встал и ушел, совершенно не шатаясь. По пути разбил фонарь на лестнице, специально и прицельно.
...А на лобном произошла немая сцена. Все Огибаловы с прорабом замерли и сели молча. У них не было в сценарии слов на такой случай, их там не должны были суками называть. Сидят и молчат, как четыре дуры, рожи злобные и тупые...."
Из комментов