Светских львиц много не бывает. Потому каждая наперечет и загружена работой. На телеканалах всегда рады раскрученным лицам, которые, как локомотив, тянут за собой тот или иной проект. Например, Ксения Собчак стала ведущей новой программы "Топ-модель по-русски", стартовавшей 3 апреля на "Муз-ТВ".
Требуется умная девушка
Реалити-шоу – адаптация знаменитой "Топ-модели по-американски", давно идущей на том же канале. Сама же оригинальная программа была создана в 2003 году известной американской моделью Тайрой Бэнкс. Бэнкс выступает в шоу не только в качестве продюсера, но и в роли ведущей и главной судьи.
Причина популярности "Топ-модели" довольно проста – практически каждая девушка мечтает повторить путь Золушки, в одночасье став великолепной принцессой из сказки. Особенно если соискательницы успеха – из провинции. Красивых девушек немало, почему бы им не примерить на себя роль Наоми Кемпбелл или Кейт Мосс?
Дев, жаждущих покорить столицу, немало и в России. Та же Ксения Собчак в одном из интервью призналась, что "Москва - это город, в котором сбылись все мои мечты, мой любимый город. У меня нет никакой ностальгии по Питеру, совершенно не хочу туда возвращаться".
Неудивительно, что выбор Собчак в качестве ведущей Андрей Димитров, генеральный директор канала и продюсер "Топ-модель по-русски" пояснил тем, что "нам была нужна яркая, умная, профессиональная девушка, которая собственным упорством проложила себе дорогу в мире шоу-бизнеса".
Сама себе бренд
Он прав. Ксения Анатольевна, несмотря на именитых родителей (папу, первого мэра Санкт-Петербурга, и маму – сенатора Федерального собрания), давно уже сделала собственную фамилию брендом. С оттенком скандальности, которая, как известно, еще никому не мешала в шоу-бизнесе. Напротив, всегда привлекает дополнительное внимание аудитории.
Достаточно вспомнить основной телепроект Собчак - реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ, которое уже несколько лет безуспешно пытаются закрыть озабоченные нравственным разложением молодежи отдельные общественники и депутаты. Авторам программы инкриминировались, в частности, показы сцен сексуального характера. Скандал лишь добавил популярности "Дому-2" и персонально Ксении Собчак.
На сегодняшний день эта программа остается одной из наиболее популярных на канале.
Помимо этого, Собчак была ведущей программ "Кто не хочет стать миллионером (ТНТ), "Последний герой-6", "Две звезды" (Первый канал), "Свобода мысли" (Пятый канал). Не говоря уж о бесчисленных программах, в которых она появлялась в качестве гостьи или эксперта, съемках в кинофильмах и видеоклипах, написании книг, ведении колонок в журналах и даже создании общественных движений.
Она вообще человек разносторонний.
От блондинки в шоколаде к Еве Браун
Собчак не чужой человек и для "Муз-ТВ". Несколько лет назад она вела на канале реалити-шоу "Блондинка в шоколаде", которое целиком было посвящено ей любимой. Кстати, Собчак сыграла саму себя и в художественном фильме "Европа-Азия". А после того, как изобразила Еву Браун в комедии "Гитлер капут!", стало ясно, что никакая "Топ-модель по-русски" выпускнице МГИМО не страшна.
Собчак как рыба в воде ощущает себя в гламурной среде молоденьких мальчиков и девушек, чувствуя себя интеллектуально выше подобных созданий на три головы.
Впрочем, в новой программе с участницами она общается изредка. Главную ношу пока несет арт-директор Максим Рапопорт, который активно придумывает девушкам задания, ищет фотообразы и не без с гордости называет себя "папой", заявляя конкурсанткам, чтоб они его берегли, он у них один такой.
Собчак же в окружении персон из мира моды (топ-модель Инна Зобова, дизайнер Елена Супрун, фотограф Михаил Королев) возглавляет некий синклит, выступая на сцену в драматические моменты отсева тех или иных проигравших. Тут, конечно, ей равных нет.
Топ-топ-модель
Американское шоу рассчитано на девушек, которые никогда не участвовали ни в каких показах и фотосессиях, девушек весьма далеких от модельного бизнеса. Весь кайф программы в том, что авторы как Пигмалион лепят из той или иной простушки Галатею. Преподнося зрителю чудо перевоплощения и даря ему в очередной раз сказку об обществе равных возможностей.
Многие же наши участницы далеко не новички в модельном бизнесе. Во всяком случае, походка у некоторых из них поставлена весьма профессионально. А одна из девушек до передачи уже засветилась на обложке одного из глянцевых журналов для мужчин. Нет в американском варианте и такого мощного продакт-плейсмента, как в "Топ-модели по-русски". В русском варианте практически в каждом кадре содержится скрытая (хотя какая уж там скрытая! открытая) реклама той или иной фирмы.
Самым колоритным персонажем в первой серии программы оказалась, например, врач-дерматолог. Перед эпиляцией для фотоконкурса в купальниках медик обещала участницам подробный рассказа о том, как "надо удалять волоски".
Впрочем, были и героические моменты.
Фотоссесия продрогших участниц в холодную погоду на фоне московских многоэтажек и интерьеры жилых комнат напомнили о славных покорителях целины или первопроходцах Антарктики.
Некоторые девушки скромно помалкивали, остальные бурно делились впечатлениями на камеру: "В Москве знаю только Кремль и Тверскую, пытаюсь понять, куда попала", "Алло, у меня красивый бар и Кремль где-то рядом", "Нас вчера побрили, где только можно"! И т.д.
Не зря Рапопорт сказал им весьма примечательную фразу: "Когда начинаете думать, вы начинаете тупить". Получилось, как в анекдоте про красивую девушку и грузина, который говорит ей: "Ничего не говори, просто ходи, туда-сюда, туда-сюда".
________________________________________
(newsazerbaijan.ru)