АФАНАССИЙ: (Два репорта)
"...Трудности с искусством в доме2 налицо, вернее, на другое место. Широко анонсировавшаяся акция по созданию батального полотна на *опе голой мамы Огибаловой временно откладывается. Вместо *опы голой мамы третья её сиська предложила альтернативу – использовать в целях искусства Ритку – дочку голой мамы Огибаловой, которая хочет иметь достижения мамаши. И там и нарисовали татуировкой картину, да такую здоровую, что она до пупка дошла. Это – панорама, гордо сказала Ритка, а я – молодая мать с будущими достижениями и картиной в районе пи*ды.
...Тем временем разговор на кухне принял активное состояние. Денис, до этого молчавший дней пять, вдруг заговорил, обратившись к Тупому: ты пассивный, скажи что-нибудь. Пассивный, активный, сказал Тупой, что за слова такие? Ничего не хочу говорить. И не сказал больше не слова, а стал смотреть в потолок, ожидая, когда приедет его жена с дочкой, и они заселятся в новый дом с приличной зарплатой. Мечтатель.
...близнецы стали ругаться, Тигран их покинул, а движуха нужна, вот они с другдругом и стали сволочиться, они никогда тут не пропадут, их две. ... Ругаться они стали громко, поэтому в комнату пришли Славик с новой *лядью, одна близнец попыталась устроить истерику, стала активно хныкать, но, во-первых, слезы не текли, а, во-вторых, рядом стояла в качестве недостижимого образца новая *лядь Славика. Девки стушевались и ругаться перестали. Видите, одно присутствие кликуши дисциплинирует участников, вот вам и польза.
...Дальше выяснилось, что Тигран расстался с одним близнецом аккурат в день окончания испытательного срока, теперь ему зарплату платить будут, и близнец ему без надобности. Поэтому он стал разговаривать с Риткой, оба сильно мычали.
...Дальше Тупой огласил свое кредо: физическое притяжение очень важно. ...Зато у старой *ляди Славика осталось неизгладимое влечение после бани. Отменный массаж? так и спросила Ритка, почесывая свежую картину около пи*ды.
...А орги пригнали с кастинга какую-то первую попавшуюся девку и велели ей компромат озвучить, что, мол, она только что из Новосибирска прибыла для того, чтобы рассказать, что Тигран альфонс. И хер с ним, сказали телезрители, альфонсов мы не видали, нашли, чем удивить.
...Дальше началось лобное, и одна близнец и говорит: я сегодня реально была козлом отпущения. Да ты просто козлом была, сказали телезрители, и сеструха твоя одинаковая тоже, и тоже реально. После этого прораб предложила Тиграну хорошо оплачиваемую работу – проституткой. У меня, говорит, много есть желающих женщин, соглашайся. Но он не согласился, о чем думает парень? После этого Вонючий старичок назвал Тиграна немужиком. Не тебе это говорить, резонно ответил Тигран, ты – чмо без хуя. Нет! завизжал Вонючий, ты по факту, по факту! Ты чмо по факту, сказал Тигран.
...На сегодня самая главная тема в сценарии – альфонсы. А вторая главная линия – неудача в создании проектного Шолохова. Как известно, за Шолохова не один человек писал, Андрей Платонов в том числе. А кто за Надьку писал, она узнала как раз вчера шесть дней назад. Перепугалась страшно, перед глазами Надьки замаячила тюремная решетка и параша. А согласитесь, из дома2 в тюрьму только вор Адейка привык, а остальные к наказаниям не привыкли пока.
...Чё ревешь? стали спрашивать ребята и по заданию Растопырова единодушно стали прикрывать воровство га*доном Глебкой. Но мы-то знаем, из-за чего, вернее, кого она рыдает – из-за поэта Федорова, которого орги без предупреждения вставили в Надькины стишки в чрезмерном даже для плагиаторов объеме. Да у меня так часто бывает, сказала Надька, намекая на Глебку, периодически. *лядь! ахнули телезрители, так она это не в первый раз делает, так она, получается, рецидивистка!
...Пришла к Надьке зазаборная дочка пожалеть и говорит: все нормально, кто не ошибается? Я таких не знаю. Все воруют, не переживай.
...Потом на лобном Оленька спрашивает нашу женщину-поэта-плагиатора: в чем причина стресса? Я всё почистила, сказала Надька, да поздно оказалось – растащили, гады, компромат. Теперь я враг самой себе, но живу я правильно, хотя и закрываюсь в самой себе. Ты-то закрылась, вздохнули телезрители, а книжку Федорова от тебя закрыть не успели. Теперь сказала Надька в ответ, я боюсь непонимания. Да *ули тут понимать, заржали телезрители, а ты не воруй! Мы-то воров очень даже понимаем, да только не любим их, а нам, *лядь, украсть нечего, вот и не любим. А ты дура, только дура воровать стихи придумает! Это не я, опять заплакала Надька, это орг один, куратор мой, он наворовал!
Может, лучше признаться? осторожно спросила Оленька. Никогда! твердо прорыдала Надька, никто теперь меня не жалеет, все с опасениями мимо ходят, а скажите мне – кто видел Надю настоящую? А, вот видите – никто. Мы видели, сказали все телезрители, Надя – воровка. Но Оленька стала усиленно врать, что в Надькиной печали виноват Глебка. Тот тоже стал что-то бормотать совершенно непонятное. Да, говорит, я порой, позволяю… и т.д., полный бред, смешнее Надькиных стишков...."