- Катя, вы на проекте четыре месяца, всенародная слава уже настигла? Вас узнают на улицах? Дают советы, как жить дальше?
- Конечно, в основном сразу же заявляют: «Брось Венцеслава!». Многие подходят, не обращая внимания, что я иду по улице, говорю по телефону, деньги даю в магазине, они не видят этого всего. Сразу же начинают: «А ты правда любишь Венца? А ты плачешь по нему, это все серьезно?». Это немножко пугает. Некоторые за руки хватают даже. Но сильно агрессивных людей пока не встречала, хотя и пишут всякие гадости в Интернете.
- А вы регулярно читаете, что о вас пишут?
- Поначалу читала, первые месяца два. Не могла без слез, выходила с Венцем за периметр, чтобы фанаты и антифанаты не видели моих слез. Все время думала об этом, не могла привыкнуть к оскорблениям. Зачем люди это пишут? Мне вот никогда в голову не приходило поливать грязью участников, даже когда я была обычным зрителем. Все эти оскорбления вернутся им бумерангом. Я понимаю, можно обсудить конкретную ситуацию: «Катя неправильно поступила», иногда я прислушиваюсь к телезрителям, некоторые мнения интересны, думаю, можно было поступить вот так. Но оскорбления – это нереально. Я не читаю и эфиры не смотрю, привыкла с улыбкой на все это смотреть.
- В Интернете сейчас крутится масса сплетен и слухов о вашей прошлой жизни…
- Все сплетни распускают бывший муж и бывшая свекровь. Мои друзья хорошие, они не станут лить такую информацию. Зачем это делает бывший муж – мне неизвестно, может, ему завидно, может, хочет отомстить. Он всегда говорил, что никогда не оставит меня в покое, что найдет, отомстит. Свекрови тоже обидно, она знает, что он меня любил, а я его бросила. Они пишут гадости про папу и маму и то, что я вместе с Венцем только из-за денег.
- Ваш бывший муж ростовчанин?
- Нет, он москвич, мама и папа у него в Москве, а бабушка - в Ростове.
Катерина и ее бывший супруг.
- Вы себя ростовчанкой считаете?
- Конечно! Я ростовчанка!
- А когда свадьба с Венцем будет? А то помолвка состоялась, и история с бракосочетанием затихла.
- Мы не хотим пока устраивать свадьбу, даже заявление не подавали, у Венца мечта всей жизни - 31 декабря жениться, потому он не торопится. Хочет дотянуть до зимы, ждать осталось недолго. Да и нужно сделать загранпаспорт, Венцеслав хочет сыграть свадьбу в Лас-Вегасе или Праге, чтобы это было красиво. Не хотим банально в Москве: загс, ресторан. Если уж делать, то что-то оригинальное. Свадьба для Венцеслава это грандиозное событие, и мы готовы подождать, чтобы оно было красивым и ярким. На это надо денег заработать еще.
- А Венцеслав работает?
- Конечно, продавцом-консультантом, продает часы.
- Небось только ради него в магазин ходят покупатели?
- Не знаю (улыбается). Но он хорошо справляется, его хвалят, он большой молодец, все характеристики товара знает, серьезный очень.
- А вы работаете?
- Нет, я учусь на третьем курсе Южного федерального университета, на юрфаке. Сейчас сдаю летнюю сессию.
- Преподаватели узнают вас или делают вид, что в жизни ничего не слышали о «Доме 2»?
- Некоторые узнают, спрашивают: «Как там, в «Доме 2»?, некоторые просто молчат.
- Одногруппники не считают, что вы звездную болезнь поймали?
- Я не считаю, что я какая-то звезда. Если просят автограф, мне стыдно, я стесняюсь. Так что нос кверху не задираю, прекрасно со всеми общаюсь.
- А какой вопрос вам чаще всего задают друзья?
- «Ты серьезно с Венцем?». Отвечаю, что серьезно.
- Как ваш папа реагирует на дикие скандалы между вами и Венцеславом на проекте?
- Папа очень категоричен, не может на это смотреть. Его обижает очень такое отношение, считает, что я не должна прощать Венца, если он меня унижает. Я рада, что он лично не знаком с Венцем, иначе не знаю, что бы с ним сделал. В первом браке и я плакала, и жаловалась папе, а сейчас наоборот защищаю своего молодого человека, говорю, что так получилось, что сама спровоцировала. На самом деле Венц очень добрый человек, порядочный, в нем нет агрессии, злости, он спокоен, но эмоционален, возможно, делает какие-то некрасивые поступки в меру невоспитанности.
- В эфире показывают только скандалы, а за кадром вы как общаетесь?
- Да, показывают самое пикантное. У нас бывают хорошие моменты, когда мы идем в магазин, гуляем, Венцеслав ценит наши отношения, ему главное, что мне хорошо. Я прощаю все, потому что понимаю – это сделано не со злости.
- Может, за периметром количество скандалов сократится? Может, это камеры на вас губительно действуют?
- Я не думаю, что камеры. Венцеслав очень внушаем, другие участники типа Влада Кадони, близняшек, Инны Воловичевой накручивают его против меня. Когда мы уйдем, скандалы прекратятся, потому что не будет провокаций.
- Очень многие считают, что вы строите отношения с Венцеславом только для того, чтобы закрепиться в периметре.
- Я считаю, что могу существовать без Венца. И если построю отношения с кем-то другим, они будут такие же яркие и эмоциональные. Если у нас такой рейтинг, нас так активно обсуждают фанаты, значит, я сама по себе интересный участник. То есть я могу сказать наоборот, что это Венц держится на проекте из-за меня. Но я такого не скажу. За проект не держусь, у меня нет цели: чтобы меня обязательно сегодня показали.
- Какой ваш главный недостаток?
- Я все делаю все назло, я всегда права.
- Венцеслава многие считают несколько странным, вы что по этому поводу думаете? Какой у него главный недостаток?
- Я не считаю его странным, наоборот, очень неординарным и интересным. Меня всегда привлекали необычные парни, мне не нравятся банальные свидания, романтики. Венц противоречивый, но несмотря на комплексы, всегда говорит: «Я хозяин, я мужик», мне это нравится.
- А у него есть образование?
- Нет, я заставляю его поступить в вуз, но ему все некогда. Говорит: «Когда буду все успевать? Я и с тобой постоянно отношения выясняю, и работаю, куда мне учиться еще, когда жить?».
- Выяснение отношений, ревность бесконечная. Это отчего? С вами часто пытаются знакомиться на улицах?
- Я не знакомлюсь на улицах. Парни подходят, потому что видят на экране. Может, хотят сфотографироваться, потом пойти показать все это и за счет меня попасть на проект. Естественно, я этого боюсь, стараюсь обходить незнакомых стороной, общаюсь только с проверенными годами людьми.
- Так все-таки как быть с патологической ревнивостью Венцеслава?
- Это надо как-то выбивать. Даже когда я к вам на интервью ехала, он звонил мне: «Я знаю, чем ты там занимаешься!» и бросал трубку. И так пять раз. Я говорю, зачем ты перезваниваешь? «Я все знаю, ты мне изменяешь, но я тебя прощаю, потому что тебя люблю». Говорю ему, что нельзя так себя вести, это глупо, но пока не действует.
- В вашей квартире есть, где спрятаться от камер?
- Да, в туалете. Потому что у нас отдельная кабинка. Но мы не прячемся вообще-то, для интима есть балдахин. И то, если начинаем говорить, обсуждать что-то, надо балдахин убирать. Дома очень непривычно просыпаться, первая мысль: меня снимают!
- Быстро ли вы привыкли к камерам? Сейчас обращаете на них внимание?
- Поначалу было очень тяжело и трудно, особенно на лобном. Когда в квартире выясняем отношения, я под действием эмоций не замечаю, что нас снимают, забываю об этом. Для меня главное - что-то доказать Венцу, остальное перестает существовать. А когда успокоюсь, сидим на лобном, я стесняюсь, замыкаюсь.
- Как мама реагирует на ваши ссоры с Венцем?
- Она стала на сторону Венца, считает, что я провокатор, что его довожу. Но она его учит хитростям, мол, когда Катя в следующий раз будет кричать на тебя, ты говори: «А я все равно тебя люблю». Или бери ее, клади на кровать и начинай целовать.
- А кто вас содержит?
- Венц зарабатывает деньги, родители тоже дают.
- А это правда, что Ксения Собчак отдает вам свою одежду?
- Мне пока ничего не подарила, не знаю, откуда такая информация.
- То есть участники покупают одежду на свои деньги? Или берут в аренду?
- Конечно, все за свой счет. И никто никогда не скажет, где он купил эту вещь, чтобы другой не приобрел такую же. Заботятся об эксклюзиве.