На входе в здание, где на одном из этажей проживает часть участников проекта, а на другом проходят кастинги, собралась очередь из желающих поселиться на съемочной площадке, около 20-ти человек.
– Смотри, не так уж и много желающих! – сказала молодая девушка своей подруге.
– Это уже вторая волна, – объяснила девушка, пришедшая сопроводить «новобранцев» на отбор. – Все кто на Дом-2, подходим ко мне и записываемся!
Первой с привычным и даже как будто скучающим видом подошла записаться блондинка Карина.
– Я уже много раз на кастинги приходила, – заявила она «новичкам». – А вам как, страшно первый раз, наверное?
– Да чего там бояться, – отмахнулась еще одна завсегдатай кастингов, тоже блондинка и тоже Карина. – Я уже раз десятый прихожу. Не кусаются там. Нет, ну Марина, конечно стерва, давит психологически, она при мне говорила парням и девчонкам, типа «Ты себя в зеркало видел? Ты че сюда пришел-то?»...
Нас провожают в кабинет, где перед кастинг-редактором Мариной, уже сидят четыре человека. Один из них в неистовом эмоциональном порыве кричит:
– Да со злом я там буду бороться! Что непонятного!? Сколько можно одно и то же повторять!?
– Да что конкретно ты делать будешь? Мне мясо не нужно, которое туда придет и уйдет!
– Интриги буду плести! – не сдается парень.
Уже знакомая девушка Карина хихикнула и прошептала: "Вот я с ней тоже так спорю вечно".
Всем пришедшим раздают анкеты, в которых помимо стандартных вопросов, вроде ФИО и места работы, фигурирует «Принимали ли Вы участие в фото/видеосъемках эротического характера? Если да, то расскажите об этом подробнее».
Я старательно заполняю анкету, в которой нужно рассказать еще и о своих последних отношениях, и жду вместе со всеми своей очереди.
– Надо было набухаться, – вздыхает сидящий рядом Владимир. – Я-то джина дернул уже два стакана, но что-то отпустило уже.
– Да? А чего вы анкету свою не заполняете? – интересуюсь я.
– Да я пока смотрю, как тут кастингуют, может вообще уйду сейчас. Я же эту передачу не смотрю даже, так, по пьяни анкету на сайте заполнил, – рассказывает Владимир. – Как раз уволили недавно, а кто не хочет сидеть, ничего не делать, а в конце месяца 40-50 тысяч рублей получать?
В разговоре 32-летний Владимир упоминает, что он в разводе и у него есть дочь.
Тем временем «кастинг-стул» уже заняла девушка лет 25-ти.
– У меня высшее образование, да еще и медицинское, – объясняла она.
– Ну и что?
– Не каждый может такое образование получить!
– А что ты на проекте-то с ним делать будешь?
– Играть, наверное, – задумчиво произносит девушка.
– А что играть-то? У нас нет сценариев, мы хотим раскрыть вашу энергию, ваш потенциал, 24 часа в сутки ты играть не сможешь! Мне нужно, чтобы ВСЕ обратили на тебя внимание! А ведь люди там живут, у них свои проблемы, у них дети, – негодует ответственная за кастинг девушка.
Внимание публики к себе всеми силами привлекает симпатичная коротко-стриженная девушка в очках.
– А меня вот попросили остаться, говорят, я заинтересовала. Мне сейчас 23, я на проект хочу попасть, чтобы забеременеть. А если до 25-ти не получится, в банк спермы пойду, – гордо заявляет она в пространство.
Дверь открывается и в кабинет заходит бывшая тележурналистка, участница проекта Наталья Картамышева. Парень, заявивший, что пришел на кастинг ради того, чтобы построить с ней отношения на проекте, просит девушку поговорить с ним в коридоре.
– Почему ты на проекте, Наташ? Как сюда попасть? – спрашивает он.
– Потому что я классная. А вообще, пока у меня что-то вертится, пока на мне держатся эфиры, я здесь. Мы все это знаем, понимаем, что участники должны быть активными, чтобы было что показывать, – отвечает Наталья.
Чтобы пройти кастинг я тоже решила придумать свою «фишки». Когда подошла моя очередь беседы, заявила:
– Я хочу бороться с сексуальной распущенностью на проекте.
Но, к сожалению, такого же впечатления, как желание забеременеть, на строгую девушку это заявление не произвело.
– Вы свободны. Возможно, мы перезвоним вам в течение месяца, – сообщила она.