Дневной от wooom 13.03.14
Сегодня состоится женское голосование- обещает Кондрат и Джозеф Мунголле рискует уйти (ну как-то так, у мене ухо заложило на пару секунд, так логически додумала), а Диана Блюменкранц может не беспокоится, ведь на сегодня у неё есть Блюменкранц.
-Я не знаю, что мне делать, видеть его не могу, мы заселились и он мне дольше не интересен, а вот расстались бы, то стал бы интересен снова, говорит Ди. Лизка считает, что это пипец (очень остроумно и неожиданно, а главное- развёрнуто и обоснованно- молодец, Лизка).
У главного корыта всея Дурки, оклеенного почему-то настенной плиткой кровавого цвета, подсобрались все участники утреннего фуршета, пытаются прокурить тему о женском голосовании. Блюменкранц сегодня румян и задорен- ещё бы, баба дала, а Хаузерман завещал, что ещё долго никто ему не даст. Ну это лирика, перейдём к физике. Джозеф хочет оставить некую Альпую или Альхию, баба ему нравится короче какая-то, Блюменкранц полностью за, Хаузерман обещает, что если даже Джозефа тётка останется одна- нини. Илья против (он всегда против Хаузермана, ну не нравится он ему, а страдает Джозеф), спрашивает- а почему не твою Зульфию выгонять. Ну туту- говорит Джозеф, шутки не шутки, но видно, что да, человек.
В городских очень умный Ихорь с Анькой обсуждают возможную потерю Кудимовой на женских выборах, Ихорь считает, что Кудимова уже сто лет как (ну две недели как) должна была уйти, Якунина не согласна, устроили, понимаешь, террор девушке, рыжая вон специально к бабыРусиному Илюшке пристала, чтобы Кудимову подставить, а он повёлся как дурак (ну почему прямо как? Вполне себе сформировавшийся дурак). Умный Ихорь действительно очень умный- излагает, как агенство ТАСС, конкретен в изложении фактов, убивает сомнительной логикой. Якунина считает, что все нереальные молодцы, оживились перед голосованием и теперь все в парах, и кого выкидывать (выкиньте бабуРусю, он и баба и дурак отменный). Обсуждают, мущина ли Илья, ну им лучше знать.
Кудимова звонит СветеМихалне , чтобы бомбить против рыжей, СветМихална считает, что рыжей дадут иммунитет- такая скандальная в любой дырке затычка типа всегда на проекте нужна.
Женское голосование, женское голосование- шуршат прихлебалы у корыта. Я же вчера тебя настроил- говорит Джозеф Илье. –Чаво? Возмущается Илья (его только бабаРуся настраивает, тот ещё антикварный рояль простихоспади). Джозеф поправляет- ну тутутрутуту, бабу мою, Гюльчатай не трогайте, будьте людьми хоть на пять минут, хомяки позорные. А Джозефа баба красивая ага, правда красивая, и с юмаром подцаловывает Лизку, типа чё нам
, мы не местные, надо Лизку выгонять. Лизка умиляется- они подружатся обязательно, мимими.
Хаузерман закладывает СветуМихалну, дело большое, на пару статей, СветаМихална дала ему и ещё 5 людям денег, чтобы проголосовать против Лизки. Прямо денег?- спрашивает Лизка. Ага, прямо денег, говорит Хаузерман (дурак ты, Хаузерман, редкостный, вон, Блюменкранц взял бабло и молчит, и молодец, а тебе первый раз в жизни за халтурку проплатили ты и поплыл- коррупция, коррупция, дурак ты, Хаузерман, короче). Ситуация прояснется помаленьку- дадено было по полтиннику рублей (просветите сколько это? Ну не писят наверное, но и не писят тысяч- не велики персоны. Мож па питсот рублей?). Блюменкранц упал головой на стол, мысленно прощается с халтуркой и мысленно же проклинает неожиданно честного Хаузермана. Такая шикарная тема внезапно свернулась после того, как Лизка предложила все деньги за халтурку отдать ей и она уйдёт (звиздит канешна, подумали хомячки, и профитом не поделились), Лизка предлагает голосовать против Кудимовой.
Хаузерман отдаёт свой стул Лизке, всё понятно- перекупила Лизка парня.
В городских Либерж и Руднев удивляются, как из-за одной Кудимовой все сразу встали по парам, чтобы её выгнать, как одиночку, поддерживают её. Осуждают рыжего пирожка, который, являясь профессиональной простиуткой, вертит всякими Ильями на поляне. Кудимова уверена, что её попрут, беседует со СветМихалной. Кудимова надеется на поддержку.
Блюменкранца рука не поднимается вообще ни против кого голосовать, все против Кудимовой, Илья так вообще считает, что если с ним не получилось, то ни с кем в мире больше никогда у Кудимовой не получится.
Рудневы, видимо, подняли свою халтурку, хвалят Лизу, лижут Лизу, целуют Лизу. Хотят убрать двух зайцев в виде Кирилюк. Пасмотрим хто второй заяц.
Диди не может всё ещё в женской успокоиться от непонятной истории с Блюменкранцем- не люб ей прынц, хоть ты вилами на стене букву ять напиши. Странная женщина.
Кудимова советует с Блюменкранцем всё-таки поговорить, мало ли, Дианку он бесит (40 уколов в живот и всё будет окей, Диди )
Диди ещё самнивается против кого направить свой отравленный ядом фломастер на лобном, Кудимова сегодня подруга пока, думает Якунину пригвоздить жестоким рапидографом к городской кровати- а нефиг ибо... ибо нефиг, отакот.
На стройке Пынзарь спрашивает- Валера (это Блюменкранц), што ты за одну ночь сделал с Дианкой такое, что она ни видеть ни слышать тебя не хочет. –Нуашто, знамо дело што, сперва энциклопедию читали с буквы Р по букву С, потом играли в турецкие шашки, всё было отлично. Через час, говорит, налью ей чаю и дам шоколадку и всё будет зашибись. Пынзарь настаивает- шо ты, Валера, сделал такого ночью, что Диане не понравилось? – Ну што што, Диану не поймёшь, скачет вверх вниз вверх вниз (так и сказал), ну чё, шалунишка ты, Валерик.
Лиза сегодня прима, она уже с утра ко всем подошла и всех пожалела. Валерик настолько не вау, что Диане хватило 15 минут, чтобы это просечь.
Добрая фея Ольга Васильевна на крыльях любви к ближнему своему уже прилетела в женский хлев. Натянула брюки до подмышек и в позе Коко Шанель обрабатывает Диди. Бапка хороша советчица- пойди, говорит, Дианка, к корыту, найди там своего Блюменкранца, пощекоти его и убегай, вот типа, игра у вас на всю жизнь и будет.
Пынзарь предлагает Кудимовой раскладку на чтобы остаться- отобрать кровать у Дианы и нырнуть под простыню к Валере Блюменкрунцу (шалунишка ты, Сирожа, на следующей неделе, значит, Джозефу к твоей Дарьке под простыню по логике надо будет нырнуть, чисто штоб остаться, сётаки умный чилавек Пынзарь).
Хаузерман обещает всегда поддерживать Блюменкранца (вот лошара, с самого начала должен был поддерживать, а не торговаться и сдавать, а потом заднюю давать).
У общего корыта главная... мать проекта ничего не знает, вот насчёт всего ей надо подумать (хорошо устроилась), бапка пытается визуально элегантно вытереть какашки с общего стола, но мало получается, ибо там походу, надо отмачивать и тереть, отмачивать и ещё раз тереть.
От бапки не скроется никто- вот новый девиз дурки. Бапка вездесуща, бапка всеядна, бапка- таракан. Бапка сперва озадачилась насчёт Кудимовой, а теперь озадачилась насчёт Якуниной на тему, кому халявный холодильник больше не топтать. Бапка строга, но справедлива . Диана вообще не понимает, с какого бабыРуси две бапки голосуют вапще, Дианке жалко умного Ихоря, Кудимова неряха и лицемерка, таблеток не подвезли (опять ухо мне заложило на последние 20 секунд, так я по логике событий додумала). Бапка кажет хищным пальцем на раковину с посудой- вот, говорит, Кудимова это всё не помыла (она, видимо, у вас, как в тюрьме, чисто по пахански золушка, бапка, бапка, играешь ты с сатаной в шашки уже на поддавки, иди в церковь, молись, в Лермонтов езжай, но чтоб куда- нибудь езжай, радость наша).
Бапка возмущается, что над всеми может подшутить как умеет- по доброму, с белым флагом и от чистого сердца, но над Кудимовой так шутить СветМихална не даёт, а бапкин организм желает разгуляццо не на шутку.
Бапка уверена, что несчастная Кудимова молодая ещё, не приучена ни к чему, надо бы ей смотреть на бапку и учиться (ой, бапка, с тебя только в тюрьме сидя учиться, слиток наш палладиевый, гормон ты наш удачи).
На стройке обсуждают фигуру Блюменкранца (не в смысле сиськи, а в смысле как человека), всё у него не задалось. Но ему повезло- бапка даёт сексуальные советы Диди, как ухайдакать Валеру так, чтобы очнулся уже у ЗАГСа. Ущипни его- говорит бапка, тогда сразу женится (от это ноухау ёпта).
Мудрый бапкин совет- скажи, Диана, - таааак, Валера, с чего мы начнём сегодня день? (Безумная бапкина фантазия и красноречие загоняют в ступор).
Нене, это бреф какойта- говорит на стройке мой любимый Пушкин Джозеф, -чесно говорья пока ты блин не лоханулась- не знаю о чём это, но явно Джозеф держит удар. Маальчи, женстчина- добивает Джозеф полянских девственниц.
Включили бабуРусю. Он рад, что у Валеры хоть один раз да получилось, с Блюменкранцем согласен во всём. БабаРуся озвучивает страшное слово- паритет, сам опешил, но что делать, теперь придётся с этим как-то жить.
Кондрат в печали- Рудневу не нравится, что его любимая Либерж уделяет больше внимания компьютеру, чем ему (скорость замерь, рыжий, и не обижайся, чирипаха). А в городских Руднев как всегда обиделся и засобирался в Ярославль (Задов Рудневу квартиру чтоль, в картишки продул, ну ладно, это их тёрки).
А у нас афигительная новость- Уткины открыли ещё один магазин, нам показывают траурно украшенный вход, показывают пошлый торт какой-то (бедные Уткины, за такой торт уже можно в тюрьму сажать). Антошка говорит- теперь мы всегда вас будем встречать нашей фирменной фигняшкой. Либержка буквально за один день переобулась и просит, прямо умоляет Уткиных вернуться на проект, расстаются друзьями и молочными братьями .
Пынзарь на стройке ввинчивает убойную тему- Либерж сидит в компьютере, поэтому Руднев, чисто потому, что он Руднев, едет жить в Ярославль (зашибись логика, чисто, если кому не жалко, маааленьким мешочком от тапок хрясните мне по голове, я тогда тихо уйду в астрал и мои глаза и уши не будут этого видеть и слышать.
Оказалось, что Руднев так хотел именно в Ярославль потому, что туда на пару дней собрался Задойнов- ну чисто побухать без баб, а обставил цука романтически- страдать он будет.
В городских очень умный Ихорь со своей бабой обсуждают недостатки маскировки Руднева- ага, в трусах тонкого трикотажу на всю ночь ушли, ага, мы верим, если бы мадеполамовые кальсоны надел, мы б ещё задумались о правоте его слов, а так тьху .
Дальше идёт лабуда про Джозефа с Альфиёй, про Блюменкранца с Ди. Если хотите- позырьте с 57 минуты эфира- меня лично эти люди уже достали.
Таперь Русябаба и ВасяОльговна, две клуши, бабаРуся хвастает, как всегда, а бапка на всю страну уточняет место, по которому Гунька получал ремня. Неее, по ...опе его не били- его лупасили по икрам, чему в сегодняшнем дневном бапка очень рада, а сын в Волгограде просто ВСПОМНИЛ ВСЁ. (Извините, сценку сил нема смотреть, очень плохо там всё, просто поверьте, что фигня, либо проверьте. Всех цалую)
Писец, товарищи
Кошкин Дом