- На шоу «Топ-модель по-русски» был строгий отбор девушек на кастинге. А был ли кастинг ведущих?
- Я не слышала. Меня пригласили, я согласилась. Может быть, кастинг и был, но я об этом не знаю.
- На кастинге шоу «Топ-модель по-русски 2» в Москве вам приглянулась девушка из Калининграда с непростой судьбой, Лиза. Но она, увы, не попала в проект. Поддерживаете с ней сейчас связь?
- К сожалению, нет, сейчас я не общаюсь с ней. Она действительно мне очень понравилась. Я прониклась, хотела ей помочь каким-то образом. Но у нас разошлись взгляды с организаторами шоу. А девушка очень приятная. Я потеряла ее контакты, и если у вас они есть, то с удовольствием бы сейчас с ней связалась. У нас сейчас новое шоу, я постараюсь ее туда взять. Пусть она мне сейчас напишет, у нее есть мои координаты.
- Если бы в то время, когда вам было двадцать лет, было шоу «Топ-модель по-русски», приняли бы участие?
- Ой, вы знаете, в двадцать лет я в чем угодно приняла бы участие! Это было время, когда мне все было интересно. Я бы, наверное, приняла участие в качестве такой развлекухи. Но у меня нет каких-то данных для этого. А так, конечно, хотела бы, как все девочки.
- А с топ-моделью Тайрой Бэнкс вы знакомы?
- Нет, мы познакомимся в третьем сезоне, будем делать совместное шоу. Тайра примет участие в качестве члена жюри.
- Были ли у вас в шоу фаворитки, которые не дошли до финала?
- Есть девочки, за которых я болела, хотела, чтобы они выиграли. Но у нас все по-честному. Мы принимаем решения о судьбе участниц вместе. Многое зависит от самих девушек - от того, как они себя ведут, от того, насколько они готовы бороться за победу, готовы себя проявлять. Иногда бывает очень тяжело, особенно перед финалом.
Да, некоторые быстро опускают руки. Я помню участницу первого сезона, которая отказался постричь челку, после чего она покинула проект...
Если человек не готов экспериментировать со своей внешностью, значит, он не может стать моделью. Это бизнес, в котором ты должен быть готов постоянно менять себя, прически, делать то, что хочет от тебя стилист. Если ты к этому не готов, ты в принципе не можешь работать моделью.
- За время проекта больше никто не отказывался от кардинальной смены имиджа?
- Нет, только участница первого сезона. Девушки больше всего этого момента боятся. У нас, когда была переделка в этот раз, они прям как кролики входили в комнату. И я там прикладывала волосы, смотрела, когда делают как бы короткую прическу, загибая волосы... Почему-то все ведут себя, как на экзекуции, всем очень страшно.
- Сколько еще будете хранить прописку в «Доме 2»?
- Не знаю, пока идет.
- Еще не надоело?
- Это вопрос «не надоело», это вопрос работы.
- Вас отождествляют с развлекательными программами, а не хочется более серьезных проектов?
- Я занимаюсь разными вещами. Просто на телевидении востребованы развлекательные форматы, а уже как журналист я делаю другие вещи, например, для журнала «GQ», для журнала «Пионер».
- В нашем городе вы в первый раз?
- Нет, я уже была в детстве, на Куршской косе. А сегодня побывала на могиле Канта, в Кафедральном соборе. У вас потрясающий директор собора, видно, что он отдается своему делу полностью. Молодец! Он произвел на меня сильное впечатление. Провел мне личную экскурсию. Еще я побывала в Рыбной деревне, мы там погуляли, сходили в ресторан. Поехали в гостиницу. Я люблю заниматься йогой, а в «Рэдиссоне» оказался прекрасный йога-клуб.
- Возможность заниматься йогой прописана в вашем райдере?
- Нет, не поверите, так случайно получилось. Я давно занимаюсь йогой, случайно встретила знакомого, и он сказал: о, Ксения, приходите в наш йога-клуб. Я зашла и сразу поняла, что это правильное место.
- А у вас сегодня после шоу еще намечается развлекательная программа?
- Нет, я сейчас честно отработаю и лягу спать.