Ксения Бородина: «У дочки уже есть фан-клуб»
Ксения: «Для Маруси «Дом-2» – это прежде всего мамина работа». // Фото: Олег Никишин
Митя, сын хозяйки, и Марк, сын бывшей участницы «Дома-2» Елены Железняк (Бушиной), без остановки носились по первому этажу. Все это время Маруся, дочка Ксении Бородиной, скромно стояла в стороне, перебирала рюши на розовой юбке и молча наблюдала за происходящим. И вдруг строго сказала: «Идите за мной!» Мальчики на секунду остолбенели, но потом безропотно последовали за ней.– One, two, three, – считала ступеньки Маруся, поднимаясь на второй этаж.
Мамы застыли в изумлении.
– Маруся у меня английским занимается, – с гордостью сказала Бородина. – Недавно считать до десяти научилась.
– Девочки, а вот и я! – вбежала в домик Даша Пынзарь. – Пока Серёжка с Тёмиком гуляет, я с вами поболтать пришла. Бушина, ты же еще моего сыночка не видела, а ему уже полгода исполнилось. Представляешь, Тёма на твоего Марка похож!
– Я вам, между прочим, подарки приготовила – привезла одежду, из которой Марк вырос, – протянула Лена полные пакеты.
– Знаете, девочки, мы с вами похожи на героинь сериала «Отчаянные домохозяйки», – засмеялась Бородина, поправляя прическу у зеркала. – Пойдем на второй этаж, в игровую, посмотрим, как там наши детки.
Ксения Бородина и дочка Маруся
Дочка Ксении Бородиной – самая старшая среди юной поросли «Дома-2». И на «периметре» она появлялась чаще других детей. Первый раз – в 8 месяцев от роду.
– Мы с мужем и дочкой ехали к друзьям в гости и по дороге заскочили в «Дом-2», – рассказывает Ксения. – Меня попросили войти в кадр, пока я работала, Маруся спала в коляске. Потом ее несколько раз показывали по ТНТ в эфире «Дома-2».
– А многие мамы боятся даже фотографии детей показывать!
– У меня нет суеверий на этот счет, да и Маруся крещеная. Она – дочка публичного человека, мне было бы сложно ее скрывать, да и я порой не могу удержаться, чтобы не выложить в социальных сетях фото малышки. Более того, у Маруси даже есть фан-клуб «Вконтакте», созданный моими поклонниками.
– Вы разрешаете ей смотреть «Дом-2»?
– Да, но она редко это делает. И смотрит только дневной эфир, хотя чаще все-таки спит в это время. Я вообще считаю, что до 15 лет у ребенка должен быть режим: в 11 вечера надо ложиться спать, днем – учиться, а не телевизор смотреть. Будет постарше, пусть сама решает. Недавно, кстати, Маруся мне заявила: «Когда вырасту, тоже буду на «Доме-2» работать».
– Вы уже познакомили Марусю с Михаилом. Как у них складываются отношения?
– Для начала мне нужно было понять, насколько у нас с Мишей серьезно. Как только появилась уверенность в нем, я представила его дочке – как своего друга. Мне нравится, что Миша интересуется успехами Маруси в английском, расспрашивает, что ей понравилось в мультике. Иногда делает сладкие подарочки, но это не подкуп. И это хорошо, что Миша не пытается купить расположение ребенка или мою любовь. И я такой же политики придерживаюсь в общении с сыном Миши – мне нравится за Даней наблюдать, но «сюси-пуси» я считаю лишними, да и он уже взрослый парень – 6 лет. Два месяца назад мы с Мишей решили наших детей познакомить – в цирк вместе сходили, в новогодние каникулы – на шоу «Рыжий Ник» и «Чебурашка». Даня к Марусе относится как к китайской вазе – оберегает и чуть ли пылинки не сдувает.
Дарья и Сергей Пынзарь вернулись на проект, когда их сыну Артёму исполнилось три месяца. Они быстро научились совмещать обязанности родителей с кипучей жизнью участников проекта: когда на лобное место идет папа, мама остается с малышом. И наоборот. Посторонним Пынзари сына не доверяют. К разговору с Дашей сразу же присоединился Сергей – речь ведь об общем ребенке.
Дарья Пынзарь: «Мы растим парня без комплексов»
Дарья: «Многие думают, что я этакая блондинка во всем розовом и совсем не умею обращаться с ребенком. Но это не так!» // Фото: Олег Никишин
Кто из вас принял решение вернуться на проект с грудным ребенком?
Даша: Я очень этого хотела, а Серёга сомневался. Но я уговорила его –если ребенка с детства приучать к людям, тогда он вырастет общительным, без комплексов, с легкостью адаптируется в социуме. А если прятать сына, то, скорее всего, он будет зажатым.
Сергей: Конечно, нас не все поняли, люди спрашивали: «Как же так, вы с маленьким ребенком на шоу?..» Но на поляне нам даже удобнее, чем в квартире – здесь не только мама с папой следят за малышом, но и 24 часа в сутки его контролируют телекамеры.
– Но в «Доме-2» много посторонних, шумно. Вы думаете, это не навредит Артёму?
Даша: Прежде чем ехать на поляну, мы проконсультировались с врачами. Они сказали, что страшного ничего нет, у нас ведь на «периметре» отдельный дом. К нам, как и к обычным семьям, приходят гости.
Сергей: Вот сегодня собрались дети «Дома-2». Все между собой общаются, а сын Лены Бушиной плачет, потому что он впервые увидел такое огромное количество людей. У него стресс, он же постоянно дома в окружении мамы, папы, бабушки. Мой сын таким не будет, воспитаю его душой любой компании. В Москве ему иначе не выжить.
– Не планируете по примеру Риты Агибаловой привести на проект маму?
Сергей: Предложили моей маме, но она отказалась. Как бы ни любила мама невестку, как бы ни хотелось ей нянчить внука, делать это она будет на расстоянии, иначе конфликтов не избежать.
– Кто же вам помогает?
Даша: Я обо всем расспрашиваю девочек – Риту, Ксюшу. Больше мне не с кем посоветоваться. И еще Интернет помогает. Я сижу на форумах для мамочек, читаю советы – где игрушки покупать, какие подгузники лучше.
Сергей: Даша – чересчур трепетно относится к Тёме. За ночь она встает покормить его 4 раза. Хотя все советуют делать это не чаще трех.
Даша: Многие думают, что я этакая блондинка во всем розовом и совсем ничего не умею. Но это не так! А еще мне Серёжа во многом помогает, за это время я поняла, что не ошиблась в выборе мужа.
В апреле 2010 года Евгений и Маргарита Кузины с четырехмесячным сыном торжественно заселились в отдельный дом на поляне. «Выписали» в помощь маму Риты Ирину Александровну, и брак затрещал по швам – отношения тещи и зятя сразу не заладились. Официально семья Кузиных распалась 1 марта 2011 года. В 21 год Рита осталась матерью-одиночкой, воспитывающей сына на глазах у всей страны.
Маргарита Агибалова: «Я сама все решаю – за себя и за сына»
Маргарита: «Этой зимой я решила сына в садик не водить: у него была затяжная простуда, иммунитет сейчас ослаблен» // Фото: Олег Никишин
– После развода не думали уйти с проекта?
– Хотела, но ведущие уговорили не принимать поспешных решений. Теперь живу по принципу: раз у меня нет мужа, я сама должна подготовить для себя и сына почву за «периметром». Сейчас заканчиваю Российский социальный университет, пишу диплом и ищу работу по специальности «финансы и кредит». И, конечно, нахожусь в поиске второй половинки, но пока безуспешно.
– Зато мама рядом…
– Если бы не она, даже и не знаю, как бы я справлялась! Я спокойно уезжаю учиться, потому что знаю, Митя в надежных руках. По очереди возим его в садик. В 11 месяцев мы отдали Митю в развивающий центр, а с полутора лет – в частный садик в коттеджном поселке, что недалеко от «периметра».
– На поляне ему не скучно? Ему ведь даже поиграть не с кем...
– Конечно, ему не хватает общения. Митя очень любит детей. Особенно девочек. Когда видит дочку Ксюши Бородиной, сразу же подбегает, обнимает Марусю. С Тёмиком Пынзарем – отдельная история. Каждый раз, когда мы проходим мимо их домика, Митя закатывает истерику, чтобы мы к ним заглянули.
– Вы уже объяснили Мите, где он находится?
– Нет. Бывало, мы с ним вместе смотрим дневной выпуск «Дома-2» – показывают меня, его самого. Митя так внимательно смотрит, в экран пальчиком указывает и спрашивает: «Мама?» Когда сын подрастет, я ему расскажу историю своей жизни: где я встретила его папу, где он рос и воспитывался. В этом нет ничего страшного. Он первый, но не единственный. Теперь Даша Пынзарь на проекте с малышом живет.
– Жалеете, что расстались с Митиным папой?
– Мы с Женей планировали жить в «Доме-2» до тех пор, пока он не найдет работу. Я старалась ему помочь, поддерживала. Но либо у него не было желания, либо он сам не знал, чего хочет. В итоге Женя ушел. В октябре прошлого года вновь вернулся на проект, говорил, хочет быть поближе к сыну. Но его хватило на два месяца, в декабре он в очередной раз ушел. Теперь Женя в нашем доме появляется пару раз в месяц, алименты платит, но каждый раз сумма разная –
то 5 тысяч рублей, то 10 тысяч. Все решения я принимаю сама, его лишь ставлю в известность. Единственное, что нас объединяет – это ребенок.
Елена Бушина уже давно не является участницей проекта – она покинула его в феврале 2010 года сразу после свадьбы с Дмитрием Железняком. Свою любовь она встретила за «периметром». Тем не менее в «Доме-2» Лену считают своей, она часто бывает в гостях. Однако сына Марка привезла на поляну впервые.
Елена Железняк: «Учу сына выделяться в толпе»
Елена: «Мой ребенок хочет видеть маму красивую, а не в бигудях и в сланцах на шерстяной носок». // Фото: Олег Никишин
– Почему раньше сына не показывали «домочадцам»?
– Ждала подходящего момента. Совсем маленького везти было страшно. Ксюха Бородина – крестная мама моего сына, они, конечно же, знакомы, а вот Рита и Даша увидели Марка впервые. Когда мы с сыном заходили в ворота, я ему сказала: «Посмотри, где мама жила три года. Стал бы ты здесь жить?» Марк почему-то ответил «нет».
– Муж не возражал, чтобы ребенка показали в эфире?
– Он считает, что Марк красавец, поэтому его нужно показывать всем. Я тоже горжусь сыном! Уверена, Марк унаследует от меня самое главное качество – умение выделяться в толпе. Я сына приучаю к тому, чтобы не стеснялся, был нагловатым где надо, своего не отдавал и всегда имел собственное мнение. Ведь в мужчине важнее всего харизма!
– Вы с мужем спорите по поводу воспитания сына?
– Митя постоянно на работе, в основном ребенком занимаюсь я. Но, когда Марку исполнился год, я предлагала сделать торт в виде машины, а муж сказал: «Давай торт-футбольный мяч». Такой и заказали. Митя также просит, чтобы Марк по телевизору смотрел футбол, а не «Дом-2», – я не возражаю.
– Что вы обычно обсуждаете с другими мамами из «Дома-2»?
– С Дашей Пынзарь обмениваемся опытом – у нас же обеих пацаны растут. А Ксюха, как только я родила, пошутила: «Главное – не превратиться в этих сумасшедших мамаш, которые только и говорят о пеленках». И я с этим согласна. Я прекрасная мама, выполняю обязанности на сто процентов. Но при этом понимаю, ребенку нужна красивая, успешная, молодая мама, а не серая мышка. В канун Нового года я нашла работу: с бывшим участником проекта Глебом Жемчуговым веду шоу на ТНТ – лотерею «Бигабум».
– Вы вернулись бы в «Дом-2» – с мужем и ребенком?
– Я пыталась уговорить мужа, но он наотрез отказался – у него же бизнес. А без семьи я здесь жить не смогу! Хотя стоит отметить, что в «Доме-2» созданы хорошие условия для детей. Если мой ребенок через 18–19 лет скажет, что хочет на проект, я не буду ему мешать – что в этом плохого?