Как ты решилась на пластическую операцию и почему?
Напомню: год назад со мной произошло нелепое происшествие, которое чуть не повлекло за собой трагедию. Я проколола пищевод осколком ракушки от мидии. Из-за множества врачебных ошибок недуг был диагностирован только на третий день, хотя при таком серьезном повреждении пищевода вероятность летального исхода равно ста процентам, если не поставить диагноз в течение первых шести часов и не произвести операционное вмешательство в тот же день. Благодаря исключительной, высококвалифицированной помощи врачей отделения неотложной торакоабдоминальной хирургии Научно-исследовательского института скорой помощи им. Склифосовского и поддержке близких людей я выздоровела. Я провела четыре месяца в больнице, из них два – в реанимации, перенесла три сложнейших операции, за которыми последовал период интенсивного лечения и реабилитации. Пришло то время, когда я уже готова к удалению последствий. Первый этап: рассечение шрамов на теле, устранение деформации груди и ее увеличение – пройден. В дальнейшем мне еще предстоит рассечение шрамов на шее и шлифовка. Я благодарю прекрасного пластического хирурга Александра Михайловича Абакумова, - не каждый врач решится на столь рискованную и, без преувеличений, сложнейшую операцию, тем более в моем, уникальном, случае. Успешное завершение и прекрасный результат операции говорят о высочайшем уровне квалификации Александра Михайловича. Хочу сказать отдельное спасибо всему медицинскому персоналу клиники «Шеритель» за их высокий профессионализм, деликатное отношение ко мне и вновь обретенную уверенность в отношении эстетического и косметического восприятия собственной внешности.
То есть хирургическое вмешательство было необходимым?
Я прибегла к пластике, как к единственному способу устранения дефектов, приобретенных вследствие перенесенных мною трех операций, то есть я удалила послеоперационные шрамы на теле и, подчеркну, устранила деформацию груди. Не я первая, не я последняя прибегаю к помощи пластической хирургии. Я считаю, пластика необходима для изменения дефектов и улучшения внешнего облика, а не только для увеличения или коррекции итак прекрасных природных данных. Мы живем в 21-м веке – эпохе тотального эстетизма и стремления к совершенству. Сегодня человек обязан совершенствоваться и трудиться не только над внутренним, но и внешним обликом. На мой взгляд, к помощи пластической хирургии обращаются по двум причинам. Первая – подчеркнуть природные данные, тем более что это делает человека удовлетворенным вторая – для устранения недостатков, как в моем случае.
Как прошла операция?
Операция длилась примерно шесть часов. Мне сделали местную анестезию, а не общий наркоз, потому что были затруднения с вентиляцией легких. На протяжении всей операции я была в сознании, общалась с доктором, подремала немного. Позже врачи удивлялись, как это я не издала ни звука и ни разу не сказала о том, что мне больно, хотя они понимали, что я испытываю дискомфорт. Ну, а что изменилось бы, если б я стала комментировать свои ощущения или жаловаться на боль? Все это время Слава был со мной: - мы вместе приехали в клинику, и он оставался там вплоть до окончания операции. Слава очень беспокоился, переживал за меня – мы как всегда вместе и поддерживаем друг друга.
Послеоперационная реабилитация была болезненной?
Не так страшен черт, как его малюют. Многие говорят, будто после подобных операций сложно прийти в себя, и восстановление организма проходит с болью – нечего подобного. Люди, которые говорят такое, откровенно врут. Возможности современной медицины (качественное обезболивание, новейшее оборудование) позволяют перенести операцию любой сложности без физических мук и страданий. Поэтому не надо придумывать истории о жутких тяготах. Те люди, которые ноют, просто хотят вызвать к себе жалость и привлечь лишнее внимание. Я после операции хорошо себя чувствую. С реабилитацией не было никаких проблем. Честь и хвала медицине, которая ставит нас на ноги и способствует нашему полноценному моральному и физическому восстановлению.
Есть ли новые ощущения: ты стала чувствовать себя увереннее?
Грандиозных перемен в восприятии себя и самоощущении нет. С третьим размером груди я чувствую себя также гармонично, как и с первым. Кстати, есть немаловажная деталь. Когда мне было лет 18, я весила 60 килограммов, и грудь у меня была третьего размера. Потом я похудела на десять килограмм, и размер груди уменьшился до первого, так что сейчас я иду к своему природному, третьему, размеру. Если вы думаете, что одни лишь внешние изменения добавят кому-то уверенности, то ошибаетесь. Ответьте на волнующие вопросы внутреннего голоса, расставьте приоритеты и уже тогда корректируйте свой внешний облик, чтобы, в первую очередь, нравиться самим себе, а потом уже окружающим. Есть люди, которые в своих малодушных порывах отрицают пластическую хирургию и осуждают тех, кто решил себя изменить. Этим личностям я хочу сказать: «Вот и сидите со своим естеством, страдайте от собственного несовершенства, но тогда не смейте судить, да не судимы будете». Лично я дальше увеличения губ и легкой коррекции бровей идти не собиралась, и грудь увеличила по необходимости, так как устранить деформацию без этого не могла. Подчеркну: те, кто прибегает к пластической хирургии не по необходимости, а из сугубо эстетических побуждений, имеют на это полное право и это их личное дело. Однако считаю, что во всем нужно знать меру.