Папа тысячницы уголовник, а папа Жени болван?
Afanassy | Дом 2 | Май 21, 2012
Недавно, начала передачу Оленька, Гангрена потерял небеременного близнеца. Сразу Гангрену и показали на гимнастике. Все ребята бегали по кругу, как подследственные в изоляторе, а Гангрена прыгал в сторонке, и его немолодой жирноватый живот прыгал тоже, трясся, если быть точнее.
Вчера, продолжил Кондрат, Ванька на словах предупредил, что покинет проект, т.к. Либерж курит. Да вы нас заебали с этим курением! заорали телезрители, мы смотреть на эту парочку больше не можем в силу природной кретинообразности её сценария! Мы знаем, как заставить Либерж бросить курить – надо начистить ебало Растопырову, и Либерж бросит курить в течение 1 минуты. И Госдума, кстати, наша тоже за дело взялась, теперь курильщикам пиздец. Как примут закон – Ваньке с Либерж с проекта валить, и никакой Растопыров не поможет со сценарием, а если поможет – то его в тюрьму. А пока Растопырову ебало начистить, это и без курения полезно.
А еще Женю продолжают подозревать в меркантильности. И про это надоело, сказали телезрители, ну проводите вы девушку поскорее с почетом, и пиздец. А какая она меркантильная? Она нищего болвана Антона кормит. Поешь еще, говорит. Не могу больше, сказал, отдуваясь, Антон, а ты чего ешь, если не можешь больше? И стал у Жени тарелку отнимать. Хоть и не лезет, сказала Женя, а я не наелась. Еще бы, сказали телезрители, говном ребят кормят, где, блядь, икра? В знак протеста Женя выкинула тарелку с едой в помойку. Вот это протест! одобрили телезрители, это действие, а то одни слова, одни слова, а шины ментам всего раз прокололи.
читать далее