В Красноярск сегодня, 26 мая, приехала Ксения Собчак с тренингом «Ксения Собчак – это бренд», на который собралось около 500 человек, и пообщалась с журналистами. Организаторы рассказали, что договориться со звездой и привезти ее в наш город было крайне сложно, поскольку у нее очень напряженный график, который постоянно меняется, а гонорары просто заоблачные.
- В райдере у Ксении ничего особенного, свежие фрукты, минеральная вода, единственное, она заказала очень много апельсинового сока, - поделились организаторы. – Вначале билеты раскупали неохотно, поскольку большинство людей не воспринимает Собчак серьезно, видя ее лишь в роли ведущей и столичной тусовщицы. Но несмотря на это, ВИП-билеты стоимостью 5 000 рублей (обычные – от 800 руб.) были все распроданы. На встречу с журналистами Ксения пришла с небольшим опозданием (она должна была прилететь в Красноярск в 6 утра, но самолет прилетел только в 11). Собчак, несмотря на недавний перелет, выглядела свежо и элегантно, в строгом темно-синем платье и светлом жакете, волосы собраны в стиле «очаровательная небрежность».
- Многие связывают ваш приезд с предстоящими выборами мэра, так ли это?
- Меня попросили принять участие в открытом круглом столе, где заявлены самые разные эксперты, в том числе и несколько кандидатов в мэры, на котором мы сможем обсудить проблематику выборов, мне это интересно., В Красноярске на этих выборах велика вероятность, что победит все-таки кандидат от правящей партии, но это не значит, что не нужно стараться и честно отстаивать свою позицию. Отмечу, что я не приехала в поддержку какого-либо кандидата, это не так. Я просто поделюсь своими мнениями, чтобы предложить цивилизованную модель региональных выборов, чтобы у оппозиции были хоть какие-то шансы их выиграть.
- Какая фигура, личность, с которой вы общались, вас удивила, потрясла?
- Я всегда ссылаюсь на индекс цитируемости, и самое популярное в этом смысле интервью, было с Аллой Пугачевой. Цитировалось больше, чем ее интервью на первом канале, это был большой успех маленького дециметрового канала. Общение с Аллой Борисовной было самым интересным и для меня лично, и, думаю, для зрителей.
Если говорить о реальных последствиях – то это последнее интервью с Владимиром Евгеньевичем Чуровым, ряд вещей, которые он там сказал (может быть по неосторожности, может быть случайно), они уже сейчас вызвали невероятный ажиотаж в прессе. То, что он признал, отчасти противоречит существующим нормам законодательства.
- Кто для вас является иконой стиля?
- Я вообще считаю, что ни на кого не нужно быть похожим. Каждый человек доложен формировать свой личный стиль. Безусловно, у нас в России, слава богу, есть девушки, которые невероятно изысканно, стильно одеваются и делают это непринужденно и с большим вкусом.
- Какую часть жизни для вас занимает «ДОМ-2»?
- У меня есть контрактные обязательства, которые я всегда исполняю, независимо от того, исполняются ли они с другой стороны. И когда они закончатся, я этому посвящу отдельную пресс-конференцию. Да, расставание – это маленькая смерть (Ксения 8 лет была ведущей популярного реалити-шоу - ред.), но это вопрос решенный.
- Готовы ли вы к семейной жизни, строите ли какие-то планы, связанные с рождением ребенка?
- Такие планы строить бессмысленно и бесполезно, все приходит тогда, когда это приходит. Или не приходит. Я не воспринимаю личную жизнь в рамках того «хочется семью или не хочется», и такими категориями не мыслю. Почему-то у многих это вызывает удивление, но давайте исходить из того, что все люди разные. И мнение, которого придерживается огромное количество людей «хочется семью», «надо уже», «а что люди подумают», я не разделяю. Если все время жить с оглядкой о том, что о тебе кто подумает, то если и будет семья, то не очень счастливая.
- Успели рассмотреть Красноярск, что в городе понравилось?
- У вас очень красивый вид с дороги, когда едешь из аэропорта, город находится в низине, мне очень понравилось. Красноярск пока не видела, но если останется время, с удовольствием съезжу на экскурсию. У вас оказалось гораздо холодней (Ксения чихнула – ред.), и я кажется, простудилась. Забыла, что Красноярск – это Сибирь и очень легко оделась…
- Как оцениваете сочетание «люди в Москве и люди остальной России», где всем на все наплевать, все зомбированы и нет Интернета?
- Астраханский опыт показывает, что недовольные люди есть только в Москве – это только мифы. В регионах происходит другая ситуация: люди здесь еще более зажаты, запуганы или просто равнодушны. И это является самой большой проблемой. Но есть процессы, которые невозможно остановить, они не имеют обратной силы. Это, как если женщина уже беременная и ребенок должен родиться, и он все равно родится. Будет это через 9 месяцев или через 10, но этого не остановишь. Интернатизация страны – процесс неизбежный, вопрос в том, что это может занять 10 лет, а может 2 года. Безусловно, сейчас происходит ситуация, в которой мы как бы находимся между двумя мирами – есть мир Интернета, а есть мир федеральных каналов, которые никогда не пересекаются, это как «Два мира – два Шапиро». И это жуткая трагедия для всей страны, потому что формируется одно поколение, которое знает что такое блоги, ютьюб, реальные новости, «Акупай Абай». И другое - люди, которые живут исключительно федеральным вещанием, недовольными жильцами Чистых Прудов, Говорухиным, который говорит «тут в интернетах рабочий люд ругают!» - это конечно полный сюр, потому что в этой системе нет, во-первых, здравого смысла, а во-вторых, это составляет огромную пропасть между поколениями. И люди будут делиться не на «красных» и «белых», не на коммунистов и буржуинов, а через пару лет будут говорить разными языками, иметь разных кумиров и никак между собой не коррелироваться. Это жуткий и трагический процесс.
- Вы человек Интернета?
- Меня уже «опустили» до уровня блоггера, и разрыв уже по такой плоскости пошел, что ты не можешь быть и в Интернете, и в телевидении. Либо ты в телевизоре объявляешь Диму Билана, и это вроде нормально, а если не дай бог, ты блог какой-то крамольный ведешь в Интернете, в телевизор тебе путь заказан. И есть ли выход из этого замкнутого круга, я не знаю.