Проект - малина
Независимый комментатор: Afanassy
Вчера Кондрат говорит Сашке Подшивалову: давай командира поснимаем, давно мне охота оператором поработать, а ты слова ему сочини. А что тут сочинять, сказал Сашка, он будет говорить: я остался - я кайфую. Маловато? спросил Кондрат. Ему хватит, махнул рукой Сашка, у других еще меньше смысла во фразах, главное - креатив, а что там, так это уже неважно.
И они полезли на крышу, стали кричать командира. Командир вышел в окно и говорит: здрасьти. И замолчал. Не робей, артист, сказал Кондрат, не стесняйся, текст говори. Ободренный командир присел, развел руки, как в киндзадзе и говорит: я остался - я кайфую. Ебаный ты в рот, в сердцах воскликнул Кондрат, чего ты приседаешь? Давай второй раз, скомандовал Сашка, слова выучил? Тогда мотор. Чего? спросил командир. Мудила! заорал Кондрат, я же снимать начал! Давай в третий раз говори. Начали третий раз, командир раскинул руки и сказал: русские не сдаются.
Ты только не волнуйся, стал успокаивать Кондрата Сашка Подшивалов, он все время так говорит, ну еще разок снимешь, давай на землю спустимся, там его щелкнем, эй, придурок, спускайся.
Внизу поставили командира на лобном. Приготовились! Начали! крикнул Сашка. Я остался! заорал командир, мне по кайфу! Послушай меня, кретин, ласково сказал Сашка, ты ведь артистом хочешь стать? Очень, потупясь ответил командир. Тогда выполни ты, ради бога, задание режиссера, стал уговаривать Кондрат. Я и режиссером хочу, совсем застеснялся командир. Слушай, мудак, рассердился Сашка, будешь сниматься или нет? Буду, поспешно ответил командир. Начали!
В этот раз командир все сказал как надо. У-у-у! завыл Кондрат, чего ты лыбишься все время, дебил?! Ты, блядь, опять мне кадр испортил, не улыбайся больше при мне, ебаный ты в рот, да челочку свою мудацкую распуши, что за хуйня с завитками у тебя на башке?
Они еще долго снимали радость командира, снимали, снимали, а потом Сашка и говорит: слушай, Кондраша, с этим уродом мы оскара не получим, давай первый вариант запустим, где он здрасьти говорит, там все подумают, что на крыше перед ним пидор стоит, а с ним все здороваются. Давай, согласился Кондрат, я теперь понял, что иногда цель оправдывает средства, а цель моя - командир. А средства - вот они! И с этими словами Кондрат пнул ногой со всех сил командира в направлении мужской спальни, тот и пошел туда. По пути кричал: я остался - я кайфую!
А остальные оставшиеся, сказал Кондрат, все делом заняты. Гена с Яной, объединенные не любовью, но страстью к наживе посредством кафе, намереваются конкурировать с Чуевым, обуреваемым той же страстью. Оленька же оделась в костюм бляди и стала отбиваться от Матраса, которого прислали подтверждать назначение этого костюма. Что там у неё с дипломом? Нас тоже дипломы интересуют, не один Комиссаров такой любознательный.
А русланова Яна говорит командиру: вы с ВДВ так романтично строите! Я всегда строю от сердца, сказал командир и почесал между ног, так и было, я не придумал. А сидящая рядом неизвестная мне красивая девушка Аня говорит командиру, который с ней планирует строить: я здесь еще мало, я вообще не понимаю, куда попала. Я тебя буду изучать, предупредил командир. Услыхав планы командира, Аня засобиралась уходить. Только разговор серьезный завязывается, стал упрекать командир, а ты уже уходишь, ты что, не хочешь тут быть? Это ты остался и кайфуешь, ответила Аня, а мне противно, честно говоря, на твою губу смотреть, хуже, чем у Вити, слюни подотри.
Оленька тем временем немного прикалывается над Матрасом. Шурик! кричит, ты чего такой злой с утра? Шурик ничего не ответил. Он, наверное, хочет показать, что в нем стержень есть, догадалась Оленька и полезла обратно в окно, она через окно в телеке появилась, это креатив такой.
Ну а дальше начались основные события. Сегодня, провозгласила Собчак, к нам приходит отсидевший участник, он не по своей вине ушел, не виноват он перед нами, и мы не хотели, чтоб он уходил. Он, продолжила Собчак, перед законом виноват и перед несчастной женщиной, у которой деньги украл, но разве это вина? За такой пустяк мы с проекта не выгоняем. Наш вор, говорит, отсидел положенное и вышел на свободу с чистой совестью. И добавила с непонятным выражением: я надеюсь. Вы поняли, дорогие телезрители, обратилась к нам, глядя в глаза, Собчак, что у него совесть теперь чиста? У нас на проекте все такие, чистые совестью, помыслами, душой и нижним бельем.
Заиграла торжественная музыка, и в ворота вошел отсидевший вор. Он, кстати, рецидивист, его второй раз судили. Или третий. Бывшая Оленька бросилась к нему с поцелуями, они что, социально близки?!
Ну, сказала Собчак, расскажи, на чем погорел, тут не все уже в курсе. Мошенник я, сказал вор, женщину кинул, деньги взял у неё и ушел в дом2, думал не найдут. Но я не из преступного мира, у меня другой мир. Мы твой мир знаем, сказали телезрители, тут все такие, не стесняйся. Больше воровать не будешь? стала подсказывать Собчак. Больше воровать не буду, повторил вор.
А на зоне смотрят Дом2? спросила Собчак. В нашей зоне не было ТНТ, пожаловался вор, наш кум просил передать Комиссарову, чтоб и к нам провели. А у меня все друзья, которые в тюрьме, вдруг сказал Миша, Дом2 смотрят регулярно, целыми камерами смотрят.
Ну и что ты теперь понял? продолжала воспитывать малолетних смсников Собчак. Что надо жить честно, ответил вор. Вот это верно, сказал из кустов Комиссаров, у нас в думке все так живут.
А вору оказалось 29 лет, очень перспективный участник, за такого замуж можно идти с закрытыми глазами. Я думала, сказала ему Оленька, что ты в тюрьме пузо наешь. Я там спортом занимался, ответил вор. А я теперь страдаю, поделилась Оленька, у Ромочки теперь новая девушка, морщинистая тетя Света.
Дальше Собчак пошла на тетатет с вором. Он ей рассказал, что попросил как-то Писю Водонаеву прислать ему фотку для дрочения. Она прислала ему свои сиськи. Так они не вызвали нужной реакции, и вор продал сиськи приятелю за пол-курицы. Равноценный обмен, сказали телезрители, если курица импортная.
Дальше Кондрат стал вносить ясность. Все, говорит, бабы очень к вору благосклонны. Сразу показали Аню. Она сказала: я тут себя за неделю никак не проявила, а теперь ты пришел, теперь уж я проявлю себя. Нормально, сказал вор, завтра куда-нибудь на свидание смотаемся? Конечно, ответила Аня.
А Степка стал вору советовать, как тут подольше продержаться. Ты, говорит, на кости не бросайся, сейчас куча девок дипломы защитят и сюда ломанутся, дождись телочку, я вот жду, не тороплюсь.
На лобном прораб вора расцеловала и говорит: трахай наших баб сколько хочешь, очень я тебе рада. И знаете, у неё на лице была искренняя радость.
После этого она по телемосту спрашивает Гену: есть у тебя идеи про кафе? Ничего нет, ответил Гена, у меня все в голове, так и сказал.
Дальше обсуждали Мишу и Надьку. Я про эту парочку вообще писать не буду, мне это цирк неинтересен. Равно как и пидор со степкиной бабой, более отвратительной парочки не представить. И про Сеню с его тутанхамоном писать не буду. Шесть человек, короче, долой. Сразу жить легче стало.
После лобного вора спрашивают: ну как тебе проект, если с зоной сравнить? Да везде люди одинаковые, ответил вор, у вас тут еще похуже будут, вот только фоток писиных сисек тут уже не надо, это плюс, конечно.
А на заводе девки решили, что Наташе кавалера лучше вора не сыскать, Наташа опять на заводе время проводит. Вор так вор, подумала девушка, поработаем с вором.
Ну что, ребята, жулика мы теперь имеем, но мелкого. Будем ждать по-крупнее.