Артист в доме2 заслуживает помидора
Независимый комментатор: Afanassy
Надька, сказала Собчак, выбрала сложные отношения с Мишей, а не прелести деревенской жизни проекта. Будем расчитывать, скорбно добавила Собчак, что её мечты и там исполнятся, а вот у Сени очень удачно тут мечты сбываются, год тут проработал весь в творчестве и творческих планах. Дальше Кондрат усилил скорбную нотку в выступлении Собчак. Есть, говорит, у нас практически утратившие надежду построить. Сразу показали оставшуюся Надьку с недовольной рожей и Наташу. Надьку понять можно. И Наташа, которая вовсе не переживает, тоже не секрет. Я никогда больше месяца без секса время не проводила, сказала обиженно Надька. А я больше года, гордо сообщила Наташа. Наташа тут имеет неизвестную нам жизнь, она начинается, когда девушка выходит за заводскую проходную. Мы же тут в немножко замкнутом пространстве, радостно сказала Наташа. Это я в замкнутом, а ты, блядь, нет! подумала с завистью Надька. Это для нас колоссальный опыт! подытожила Наташа. Второй месяц одна! Если это опыт, то я кролик! подумала Надька. Не кролик, а хомяк, поправили телезрители.
А вор бился в дверь своего жилища, верная собачка Лиза стояла рядом, ожидая, когда хозяйка впустит. Что ни говорите, а Лиза очень любит вора. Собачки все очень хорошие, они любят бескорыстно, а участники, блядь, нет! Что не открывала? спросил вор, попав в комнату, подлостью на подлость отвечаешь? Ты сам говорил, грустно сказала Яна, страдающая в кровати, что я тебе нужна только для чикаться, а как узнал вчера, что не обломится сегодня по медицинским причинам, то и ушел надолго. Ну это ты зря на парня-то, заметили телезрители, он хоть и надолго ушел, но ведь в интернет, а там только приличные люди присутствуют, а чего ему с тобой сидеть зря?
Дальше показали, что ребята решили антуражу себе прибавить, татуировок им мало. В охотничьем магазине трофеев приобрели. Гена шкуру волка на стену повесил, а Степка кабанье рыло прибил к стене. Это ты кабан? стала уточнять Оленька, а я бы себе тигра повесила, но только не свинью. На тигра денег не хватило, ответил со стоном Степка, а теперь дай воды напиться! У меня ребро сломано. Блядь! закричали телезрители, он из ребра себе участницу соорудит! Даешь мировой эксперимент! Но Оленька не поняла и спросила: пополам? Хрусть - и пополам! сразу забыли про эксперимент телезрители, а вспомнили про классику. Уйди! закричал тихо Степка, я не могу смеяться, это лучшее, что поможет мне выздороветь. Может, приложить что? с состраданием спросила Оленька, подойдя еще ближе. Что? отчаявшись остаться один, прошептал Степка. Плюш, предложила, подумав, Оленька. Степа стал стремительно выздоравливать.
Дальше Витя и Слава ловко рекламировали эпу, качественнее всех. Никаких салонов красоты! закричал Слава, сам побрею, давай ногу. Витя стала протягивать ножку, но быстро сообразила, что Слава действительно применит волшебный аппарат, и мгновенно ногу отдернула. Иди! закричал Слава, чтоб ноги были, как биллиардный шар!
А в спальне Гена и Степка уламывали Хахена покидать помидоры в Сеню, который сегодня делает доклад, посвященный своему годичному пребыванию на проекте. Продуктами кидаться - грех, сказал Хахен. Это уже не твоего ума дело, ответил Степка. Я кидать в Сеню не буду, заявил Хахен, т.к. он очень порядочный, но посмотрю с интересом. Ракурс посмотрю. Если кому расскажешь, предупредил Гена, мы тебе ракурс тоже сделаем будь здоров. Что вы, что вы, быстро сказал Хахен и задом вышел из комнаты.
Ну а дальше Сеня, одетый в смокинг, встал за тумбочку, как американские президенты всегда, а наши в последнее время, и стал читать отчетный доклад. Текст возвращал меня в комсомольскую юность, если кто не знает, то были такие ленинские зачеты, там все комсомольцы тоже такие личные доклады делали. Естественно, слова плохого про себя никто не говорил. А у нас группа в институте была дружная, так что при обсуждении и про товарищей тоже плохого не говорили. Все мы другдругу зачеты поставили, у нас был один хороший парень, фарцовщик, мы его и в комсомол месяца за три до зачета приняли, и зачет просто так поставили. Во время всей процедуры в комнате сидел смотрящий от комитета комсомола, сам секретарь, в нашу группу сам пришел, сучара. Не годится, не может быть так, говорит, что все с зачетом, собрание недействительно. Хуй тебе в рот, сказали мы ему, как пожелаем, так и сделаем, наша ячейка, ебись ты в рот.
А в доме 2 не очень дружная компания подобралась. Да и доклад Сеня залудил такой, что сразу захотелось его ленинского зачета лишить и из комсомола попереть. Между делом он себе и сэмиково звание супермена присвоил. Гена не выдержал и применил помидор прямо Сене в глаз через 2 мин доклада. Сеня скинул смокинг и поднял кирпич, тут на него много народа набросилось с криками: а, сука, супермена захотел? И Степка свалил Сеню на деревянную плошадку, где танцы происходят. А Лена вскочила и погналась за Геной, Гена, хихикая, убежал.
Потом пидор умыл Сеню и велел продолжить выступление - помидоры кончились. И Сеня мужественно дочитал доклад. Несмытый кусочек помидора на щеке придавал этому докладу некоторую пикантность. Дальше Сеня узурпировал права оргов и присвоил звание королевы дома 2 Лене. Помня, что это название принадлежало Николаевой, никто и не вспоминал о нём, а Сеня напомнил. Когда он замолчал, Лена говорит: а теперь те, кто действительно любит Сеню - похлопайте! Громче всех хлопал Гена.
Подал голос вор. Есть, говорит, вопросы к докладчику. Собрание закончено, никаких вопросов, стала суетиться Лена. Вопросов не имею, сказал Степка, а выступить могу. Чем, говорит, выше обезьяна залезает, тем виднее её красный зад. Правильно, захлопала Лена, значит, он высоко залез, аллегория!
Лобное начал командир. Стендаль у меня стоит в планах, предупредил он, сейчас я Есенина прорабатываю. И прочел стих Есенина. Этот командир, по слухам, мечтает не только стриптизером стать, он и в порнофильмах не прочь сфотографироваться. Да если он на экзаменах во ВГИК с таким выражением стишки читать станет, то ему не доверят в ответственных сценках участвовать даже четвертым, который самостоятельно работает. Обоснуй стих, велела прораб. Да просто не помидорами надо было, ответил командир, надо культурно, дискуссией. Дальше все почему-то не стали Сеню ободрять, только Лена кричала, как заведенная, прорабу слова не давала сказать. Почему, кричит, сразу помидоры? Почему предварительно не прибыть на завод с целью выяснить отношения? Мордобоя в производственных помещениях не допущу, предупредила прораб. Тут Степка говорит: я, как артист, вам расскажу: есть хорошая традиция - кидать в плохих артистов помидорами, у меня был помидорчик, да Гена очень метко бросил, мне было не затмить бросок в десятку. В девятку, сказали телезрители-болельщики, очень наши с трудом мячик грекам засадили, со шведами трудно придется, но наши болельщики, добавили телезрители слова комментаторов, с достоинством примут проигрыш любимой команды, с таким же достоинством, как и 4:1 от испанцев.
Лена стала опять кричать, что Сеня тут самый творческий. А мы редко Сенино творчество видали, с сожалением заметили телезрители, очень охота посмотреть, мы Гену чаще видим. А вот Сеня песню про Степку-ничтожество сочинил, закричала Лена, а не помидоры приготовил, Сеня очень культурный! Точно, подтвердила лесбиянка ВДВ, мало кто тут такой творческий, вот, например, Наташа, моя подруга, тоже год тут сидит, что она вообще творческого сделала? И Миша с Надькой тоже, правильно их выперли. Сразу показали удивленное Наташино лицо.
Но ведь Сеня этой песней оскорбил Степку, удивилась прораб. Зато не помидором! торжествующе парировала Лена. Здесь каждый растет, стал говорить вор, Сеня тоже думает, что вырос, а кино снял говно, неинтересное про себя, мудак-мудаком выходит главный герой. И всё я, я, я, завершил вор, а про коллектив ни слова, не по понятиям это.
Он не в теме вообще, сказал про вора Сеня, пока я тут креативы выдавал, он в тюрьме сидел. Он там стихи писал! закричала Яна.
И тут Надька, которая с утра недовольна всем, оказалась недовольна и Сеней. Очень приторный доклад, сказала Надька.
А вот Оленька решила ободрить Сеню. Важнее, говорит, когда тебя любят миллионы телезрителей, а не участники не любят. Согласны, сказали телезрители, но мы Сеню немного не любим, это тоже важно, или не очень? Ну, задумалась Оленька, если телезрители не любят, а участники любят, то участники важнее, всегда важнее, кто любит.
Подвел итог дискуссии Чуев, он пошутил двусмысленно. Рыба, говорит, гниет с головы, Комиссаров во всем виноват. Хо хо хо! раздался из кустов заразительный смех Комиссарова.
Пидор хочет заявление сделать, вспомнила прораб, совсем забыла. Я, сказал пидор, вынул несколько дней назад ворованный ноутбук с некоторой бравадой, я был не прав, надо было униженно каяться, что я и делаю с запаздыванием. Простите меня, верьте мне. И добавил с некоторой бравадой: я больше не буду! И еще, говорит, тут Матрас и Оленька с шарлатаном одним консультировались, так меня теперь к нему орги направляют, мне необходима квалифицированная помощь. Сходи, сходи, великодушно сказали телезрители, полечись.
После лобного Лена, совершенно неожиданно для миллионов телезрителей, стала жаловаться Наташе на Сеню. Только, говорит, и знает, что креативит, на меня ноль внимания, я ему, вроде, как женщина, и не нужна, я так от него пойду скоро.
А к Степке в комнату пришла степкина баба и говорит: я на фотосессии в четырех образах снималась. Конечно, с завистью сказали бабы-телезрители, она не из бедной семьи, её где угодно снимут, через лупу лицо, наверное, снимали.