Не гей, но продюсер
Afanassy | Дом 2 | Январь 28, 2009 |
Начала передачу Оленька, которая в качестве ведущей стала лицемерить в невообразимых размерах, грубо говоря, пи*дит без остановки недостоверную информацию. Поэтому пересказывать её нельзя, надо только правду всегда говорить, а Оленька не говорит её совсем. А вот Кондрат тоже врет непрерывно, но слушать его приятно, т.к. Кондрат даже вида не делает, что правду говорит. Этим он напоминает Черномырдина, когда тот, будучи премьером, сдавал декларацию о доходах. А кого напоминает Оленька – догадайтесь сами.
Короче, вот что Кондрат сказал: не везет истринским ведьмам, одна Степкина баба в комнате отстаивает местожительство от посягательств Надьки. Лена теперь в больничке, заболела. А мы, сказали очень здоровые телезрители, вообще про болезни до проекта не слыхали, а теперь знаем про воспаление придатков типа аборта, а вы про что знаете?
Дальше стали показывать спектакль про Гену, Степкину бабу и сидора. Гена покинул место заключения, нарушил подписку о невыезде и приехал к Степкиной бабе, которой сидор лепестков на кровать насыпал. Степкина баба легла головой на сидоровы гениталии, деловито задрала повыше платье, и они стали ждать Гену, вяло беседуя, говорить было не о чем. Гена вошел в дверь, Степкина баба так и сказала: это некий сюрприз, Гена вышел в окно. Там его, для виду погоняв по двору, взяли за локти два бессонных орга, дело было в 5 утра, а по нашему времени в 20 час 30 мин. Вот и всё.
Саша Подшивалов – *удак, сказали телезрители. Да, совсем забыл, там показали колени и ноги Степкиной бабы ниже колен. В очередной раз мы убедились, что Степкина баба могла вдохновить Чуковского на Тараканище, а русский народ на создание русской народной сказки про бабу ягу – костяную ногу. Еще там в этом спектакле задействовали несчастного Пынзаря. Его подняли прямо с постели, даже одеться не дали и велели сказать Гене, чтоб он не ходил к сидору со степкиной бабой. Сонный Пынзарь даже говорить не мог, только руками знаки делал, щурясь от света.
После этого сидор стал ходить с трагическим лицом, изображая некие, но непонятные нам чувства. Взял у Никиты рекламный дезодорант и то ли перекрестился им, учитывая последние выборы, то ли наоборот, три шестерки на груди запахом нарисовал, короче, вонять стал жутко.
Дальше пришла Оленька, и они с сидором стали лицемерить на пару. И сидор неожиданно стал про себя рассказывать небылицы. Я, говорит, е*ал и Боньку, и Писю Водонаеву, и Аллу Пугачеву, и одну депутата, и еще всех остальных. Оленька округлила глаза и обиженно спросила: а почему меня нет? Тебя нет в плане Комиссарова, ответил сидор. Но как же тебе это удалось? не могла понять Оленька. А ты Декамерон почитай, посоветовал сидор. Это про географию? догадалась Оленька, про традиции и обычаи племен? Не дождавшись ответа, она спросила: а ты бы и Степкину бабу немного вые*ал, если б Гену не прислали? Тут уже сидор возмутился. Даже, говорит, если б я не гей был, я бы её вые*ать не смог бы, нет таких участников, которые такое могут, нет и быть не может. Тогда тебе стоит извиниться перед Геной, сказала Оленька, сделав лицо преподавателя, Гена хочет попробовать, может, получится.
Дальше состоялись выборы невест. Когда экстрасенс вышел в Римме, Оленька так и говорит ему: ты сделай что-нибудь, сядь на колено. А Палыч Маше говорит: все люди – куры. А мы знаем, как продолжить! обрадовались телезрители, а все бабы на проекте – мляди! Верно сказали? И сами себе закричали: верно, верно!
Дальше в рекламе Степкина баба объявила: теперь у нас на проекте новая жизнь сидора: он теперь не голубой, а просто сидор, пришлите мне смску, и я вам расскажу, как он е*ал Писю Водонаеву, по телеку такого вам не покажут, а я словами передам достоверно.
Кондрат это услышал, поморщился и решил сгладить неловкость, вызванную откровенностью Степкиной бабы. Гена, говорит, потерял и друга, и девушку, т.к. у него ни друга, ни девушки не было, так что невелика пропажа. А Грудовая пока что воспылала чувствами к командиру. Тут Комиссаров совещание устроил, на нем серьезно решали, какую фишку Грудовой дать. Решили, короче, чтоб мудростью всех удивляла, а бюсты чтоб не афишировала, в глухих кофтах пускай ходит. Кроме того, изучив её техническое состояние, на заседании пришли к выводу, что верхнюю губу она маловато подкачала. В резолюции решено выделить, несмотря на кризис, средства на дополнительную подкачку из резервов силикона ТНТ.
Дальше Оленька пошла лицемерить к степкиной бабе. Знаешь ли ты, спросила она бабу, что ты чудом не была вчера вые*ана сидором? Он со вчерашнего дня совсем не голубой, он теперь простой сидор. Да? Задумалась Степкина баба, пусть тогда на деле докажет. Подумала еще и добавила лозунг: Дом2 излечивает гомосексуалистов. А лесбиянок не лечит, заметили телезрители, не помога терапия Николаевой, опять неравноправие.
Тем временем на заводе на диване встретились командир и Грудовая. Я заметил, что и командир, и остальные стали разговаривать с Грудовой несколько иронически и даже пренебрежительно, это как-то не соответствует её статусу мудрой женщины, а вот с гигантскими бюстами очень даже сочетается, учитывая её профессию бизнесменки. Я, сказал командир, спрошу прямо, у меня настроение такое: ты хочешь со мной ночевать? На кровати? уточнила Грудовая, хочу пообщаться.
Да, забыл. Днем я видел то ли вчера, то ли сегодня, как Маша приехала и всем дала мерять платья и кофты. И Римма померила. Вообще-то это платье, сказала Маша, но можно носить и как кофточку.
Ну а на лобное пришла Собчак, такое событие, как превращение сидора в негея, она пропустить не смогла. Да, сказал сидор, я в свое время весил 115 кг и меня девочки не любили. Так что я уже три года как на проекте с мужиками секса не имел. Теперь я, как ты, Собчак, мне подсказала, начал думать про продоложение рода и детей. Но скажи нам, стала допытываться Собчак, е*ал ли ты Боньку и Писю Водонаеву? Е*ал и Боньку, и Писю Водонаеву, согласился сидор, и Аллу Пугачеву, и Филиппа Киркорова, тьфу, три года уже, я же говорил только что.
Степка сразу стал звонить Писе Водонаевой, которая замуж вышла за кого-то. Она теперь говорит: мой муж. Пися, радостно спросил Степка, тебя е*ал сидор? Типа секса или так просто? стала уточнять Пися Водонаева. Без разницы, сказал Степка. Это шутка, осторожно сказала Пися Водонаева, может, меня еще и Женя Кузин е*ал? Откуда она знает Женю Кузина? удивились телезрители, тут что-то не так. А зачем он это сказал? осторожно спросила Пися Водонаева. А чтоб доказать, что он не гей, закричали все ребята, он и Боньку е*ал! Это когда мы втроем? стала вспоминать Пися Водонаева, да отвалите вы от меня, мне моего мужа надо кормить пора. И повесила трубку.
Потом опять стали Степкину бабу упрекать, что она с сидором чуть не оказалась вые*анной по плану Комисарова. Лежала же ты с ним в лепестках на кровати? Ведь лежала? Так ведь он мой продюсер, удивилась Степкина баба, на кровати был мой продюсер.