апрель 18, 2007
Нас связывает только секс
Независимый комментатор: Afanassy
Размещено в: Дом 2
Собчак сделала политическое лицо и важно сказала: сегодня, ребята, пока не выборы, а предварительное голосование, испытание наших избирателей на прочность. Если они не выберут предварительно, кого надо, то мы их лишим права выбора, надо этих гадов прощупать, нам нужны четкие выборы с нужным нам результатом. Выборов, ребята, вздохнула Собчак, впереди до хуя, а вертикаль у нас пока под наклоном, не как у некоторых. Блядь! закричал Кондрат, а хоть сердцем выбирай, хоть другим чем - повару никого, кроме транса выбирать не положено, такой у нас курс национального проекта дома2! А вот Бонька с миссией поехала в Питер, совет у пифии Оленьки получить поехала и сделать там тонкий намек, все сделала и исчезла пока с экрана. Но это всё пустяки, сказал Кондрат и сделал большие глаза, а вот вчера Николаева стала концы отдавать в Москве, Димка обрадовался и сразу её бросил погибать, падающую в обморок, на проект заторопился. А Николаева, как он уехал, с панели поднялась, отряхнулась и отправилась ночевать черт знает куда, мы тут сами не знаем. Вот такая невероятная история, покачал головой Кондрат, за разъяснениями - к Сашке Подшивалову, я говорил ему: такой хуйне никто не поверит, а он смеётся, гад, и прав он, пожалуй, поверят, еще как поверят.
Дальше показали пидора, который сообщал Писе Водонаевой: и я, пожалуй, откажусь от Литвиновой, она с утра страшна и неопрятна, волосы грязные, косметику на ночь не смывает, а Палыч акууратный, даже когда выпьет. Точно! Я еще позавчера заметил, какая утром Литвинова отталкивающая, но промолчал, думал - показалось. А у неё и нос картошкой.
Тут же показали Литвинову, которая ко вчерашней косметике хотела добавить сегодняшнюю рекламную. Дело было в женской спальне, там повар теперь ночует у транса в кровати, привыкайте. Вот и сейчас сидят они практически голые, послушали Литвинову и опять улеглись, одеялом, слава богу, прикрылись. Блядь заебись пиздец, больше мне нечего сказать.
Тут приехал папа налогового. Поздоровался со всеми, как с корешами, с Русланом они, вроде, на ты. Хрень пошла, сказал папа, а точно он помощник Комиссарова в Думе? Пора, говорит, с моим сыном, налоговым по-вашему, на охоту съездить. Там мы поубиваем животных, и он вернется в дом2 с новыми силами! Тут же показали Наташку. Вот мне говорят, возмущалась девушка, что я его ранила-убила, а глядите, он сам из карабина собирается зверьков поубивать забавы ради! Да я ведь его бесконечно уважаю, у меня и оружия нету в радиусе поражения! Ну, сказала ей Литвинова, так ты сделай ему хоть больно, покрути с кем-нибудь, раз все говорят, что ранила - подрань его как следует!
А дальше приехала Николаева. Дима встречал её, сидя на крыше с ведром нарезанной фольги. Привет, малыш! закричал Дима как ни в чем не бывало, а вот тебе любовный дождик, куда ты? Молча Николаева проследовала, а Дима всё продолжал кидать фольгу, пока всю не выкинул. Потом спохватился, что Николаевой чего-то не видно, пошел к ней в комнату. Помните, я предупреждал, что они перед летом расстанутся? Пораньше решили, торопливые какие орги.
Пришел Дима домой, смотрит - Николаева открытку читает. Он ей про любовь там хуйню написал, как обычно. Ну, сказала Николаева, прочитав послание, изучила я твое творение, все слова, какие знаешь, там есть, можешь дальше молчать, всё. Дима перепугался и спрашивает: что я должен сделать? Ну, тут я подумал, что наша королева, как в сказке должна послать богатыря за тридевять земель принести хуйню какую типа аленького цветка, да кто ж ему визу даст? Поэтому она спросила его просто: а что ты уже сделал выдающегося для меня? Сделай шаг назад, стал униженно выпрашивать Дима, а два вперед не делай пока, смягчи позицию. Нет, ты скажи, что ты сделал? добивалась Николаева, её, видать, это заинтересовало. Ты, говорит, бросил меня практически умирать на шумных московских магистралях, а там марши несогласных теперь проходят, меня омоновцы могли затоптать! Во время разговора зрачки глаз Николаевой не смотрели в одну точку, а бегали со страшной скоростью справа налево и слева направо, иногда взад- вперед и обратно. Сложные траектории описывали.
А вот скажи, почему ты меня бросил? Так ведь меня в машину посадили! сказал крик души Дима и попытался взять Николаеву за место, где у девушек грудь имеется. Убери от меня руки! завопила Николаева, иди знаешь куда? Малыш… стал говорить Дима слова, которые странно звучали по отношению к Николаевой. У тебя была тут такая маленькая функция! стала причитать Николаева, а ты и с ней не справился! Я помню, обиделся Дима и сказал наизусть пункт из контракта: работать любовь к Николаевой. И где твоя работа? возмутилась Николаева. Какой ты видишь выход? попытался найти выход Дима. Почему я должна всегда видеть выход в том числе? стала возмущаться Николаева, косяк ты ходячий! Так и сказала, невеста, блядь, жениху.
Не верь в это, не верь в это, не ве… стал повторять, как заведенный, Дима, а что, обратно не вернуть? А что ты сделал, чтобы вернуть? опять стала интересоваться Николаева, у меня пока вывод из одного твоего поступка, тут она сама удивилась, что маловато поступков для судебного решения. Но тут же нашлась: хоть и один поступок - но какой! Умирать каратистку бросил одну в Москве! Почему мне надо хотеть на тебя положиться? Одобрит ли меня мама? Зачем ты мне для дела? Уйди, мне противно! не стала уже скрывать Николаева. Я вообще уйду? с надеждой спросил Дима. Не останавливаю, дала добро Николаева. Дима заплакал, расставание происходило раньше на месяц, бабки уплывали. Пшел! закричала Николаева, мне врач не велел волноваться!
А Степка с Писей Водонаевой готовились к выборам невест. Да чего ты, орал Степка, оденься почтальоном Печкиным, я тебе велик подарю, ты ж давно просила. Включи фантазию! требовала Пися, ты фантазируешь по шаблонам! Ты сказала включи, удивлялся Степка, я включил, а ты говоришь включи! Так я включил, а ты говоришь! А-а-а! стала голосить уже Пися, теперь я знаю про сюрприз, ты мне велик подаришь! Не пойду теперь на выборы, неинтересно!
А Настя Дашко находится в большом волнении. Со свадьбой её кинули, а теперь и с расставанием Николаева вперед выходит! Вот Настя и говорит Сэму: пиздец, выезжаю из домика, больше нам вместе жить нельзя. А почему? удивился Сэм. А ты книжку не читай, когда я с тобой разговариваю, велела Настя. Нас, говорит, связывает только секс. Давно не связывает, уточнил Сэм. Ну раньше связывал, согласилась Дашко, у нас разные материальные занятия, я квартирой в Москве занимаюсь, а ты бизнесом своим милицейским, а мне в Москве жить надо, я московская женщина, а ты в Краснодаре первый парень в Краснодаре, тьфу, в деревне. На деревне, машинально поправил Сэм, нельзя мне в Москву, меня поставили на трафик в Краснодаре. И Сэм начал свою отработанную речь, что он мужчина и должен обеспечивать всех. Дашко слушала, слушала и говорит: прости меня христа ради, не хочу с тобой жить! За это прощения не просят, возразил Сэм, бог простит.
Но вот и выборы начались. Председатель избиркома Собчак предупредила: боев без правил тут опять не будет, Николаева отсутствует, все бои переносятся в Питер. Так там Бонька! ахнули все, пропадет! Дальше Степка подарил Писе ожидаемый велик, она на него села и смело поехала прямо к ступенькам. В восьмом классе последний раз каталась! восторженно кричала Водонаева и смело двигалась навстречу гибели. Но её вовремя спас Степка, ему без пары пиздец. Повар и транс вышли молча и стали демонстрировать поцелуи взасос, они в этом мастера, теперь вместо Оленьки с Ромкой развлекать нас будут этим делом, подтверждая тезис, что по второму разу мы фарс смотреть обязаны. Пидор вышел-таки к Литвиновой, но не сдержался и брезгливо поправил ей платье. Он переживает, что Палыч, с похмелья очень томный и таинственно бледный, выбрал Иру.
В знак протеста и с намеком Палычу вместо подводки на лобном пидор снял штаны и стал всем показывать свои трусы, Палыч сгорал от стыда за возлюбленного и одновременно гордости за него же. Показали Дашко, она искренне была удивлена выступлением пидора. А что, спросила Сэма Собчак, расстаетесь с Настеной? Сэм долго молчал, а потом говорит: спроси у Насти. Да, сказал Собчак, 4 мес вы уже без секса, я смотрела, вам надо поработать над отношениями, возьмите инструкцию у оргов, поштудируйте. Да мы в разные города жить хотим, объяснила Дашко, я ж московская, ты знаешь. Вот вам и дилемма, сказал в подтверждение Сэм. А видишь ты вас вместе с другдругом? спросила сочувственно Собчак у Сэма. Я и не такое видел, ответил Сэм. Тяжело расставаться, вздохнула Дашко и посмотрела победно на Николаеву, ничего нас не связывает, кроме проекта. А я ей говорю, вдруг встрепенулся Сэм, уедем в Краснодар и будем там жить. Я согласна, немедленно согласилась Настя, но я согласна к тому… Сэм с Собчак не дали ей договорить к кому. А это и не надо было, Собчак стала намекать, что надо жениться, а то что за совместная жизнь в Краснодаре. Мне никто не нужен в качестве жены, кроме Настеньки, твердо объявил Сэм, но женюсь я, когда мне нужно будет. Эх, вздохнула Собчак, берите неделю срока, договаривайтесь, через неделю вернемся к публичному обсуждению вашей любви. Так ничего за неделю не произойдет, расстроилась Настя, ну и сроки ты назначаешь.
А дальше опять вопрос Николаевой на повестку встал. Дима начал, как всегда виниться во всем. Это, говорит, у нас полное недопонимание, я предал комиссара и заслуживаю расстрела, я признаюсь и раскаиваюсь. Блядь, он как на процессах в 37 году признался, слово в слово! Сашка Подшивалов диалоги придумывать не мастер, из стенограмм судебных заседаний наворовал. Она уже в обморок наклонялась, сказал Дима уже от себя, не всё же там по сценарию, а я подумал - пусть одна без меня кончится и поехал домой. Как же ты мог? укорила Собчак. Сам не знаю, удивился Дима, это, скорее всего, во мне где-то внутри проблема, ничего я не понимаю. Незнание не освобождает от ответственности, предупредила Николаева, я уверена была, что он меня за забором спасать будет при случае, проверочку устроила - блядь! не прошел проверки косячник. Но ты его простила уже? с надеждой спросила Собчак. Да как простить такое? возмутилась Николаева, что ты такое говоришь! Да я даже целовать его не хочу теперь скрывать! Он же не может даже конкурса придумать, у него одна была задача - меня любить. Утверждаю - не справился. Он должен был нести любовь к Николаевой миллионам телезрителей - не донес, сучара.
После Дима сидел с футболисткой, курил. Это, говорит, просто жесть. Разговорился Дима! Это, говорит, черное пятно будет постоянно есть меня, так и сказал! Посмотрел я, говорит, на Сэма с Настей - как в зеркало посмотрел! Но признался честно: только у нас Настя - это я.
А Сэм в домике иносказательно добивался у Насти, с кем она спит. Но Дашко твердо заявила, что нет у неё официального любовника, как у некоторых участниц. Никого у меня нет, печально сказала Настя.
А в ночном Николаева говорит Диме: сиди и бойся теперь! Совсем решила парня запугать. Нет, ну нет, так отвечал Дима.
Кстати, пидор теперь постоянно говорит и будет говорить, что Дима Николаевой не пара, у пидора намеки всегда понятны.